Бросаю Glo (три года на электронных сигаретах)

Сообщения
8
Реакции
23
Не курю с
07.11.2023
Лет курения
3
Метод
Сила Воли
Мой стаж курения 3 года, начала с сигарет (курила их месяца три). Потом перешла на айкос (около 2,5 лет), и в последнее время курю glo (где-то пол года). В день выкуриваю по 1,5 пачки. Под алкоголь могла за вечер улететь целая пачка стиков. Но с алкоголем я недавно тоже завязала, больше не пью, чтобы не было соблазна курить.
За это время было около 4-5 попыток бросить курить, но мой максимум воздержания это три дня. На третий день невыносимо хочется закурить каждой клеточкой своего организма и мозга. И именно в этот момент я не выдерживаю и срываюсь.
Последняя попытка бросить Glo была две недели назад, и меня так же хватило на 3 дня. В этот крайний день я лежала читала Аллена Карра и думала, сейчас дочитаю и схожу куплю пачку, сил терпеть больше нет.
Хочу предпринять еще одну попытку, но уверенности в том, что у меня получится - уже нет.
Минусы курения для меня: изжога, болит голова, нервозность по поводу того,что стиков не хватит на вечер (или о боги, они неожиданно закончились), устаю за день бегать на работе в курилку каждые 0,5-1ч, бьет сильно по бюджету. Учитывая что я плачу кредиты и курю - денег на жизнь остается совсем мало, и думать еще на что мне купить стиков (которые стоят 170р) надоело..
Плюсы: на работе это для меня выдох, когда голова может немного разрузиться, работа связанная с аналитикой, объем информации большой, занять себя чем-то дома, когда образовалось свободное время и не знаешь куда себя деть.
Мотивация: экономия денег, быть свободной от курительной дудочки, не быть ее рабом.

Основная проблема при отказе от стиков: не знаю куда себя девать когда дико хочется закурить, это состояние возникает наплывом, и интенсивно его ощущаешь.. Так же возникает ощущение пустоты, как будто ты лишился очень важной вещи в жизни, которая радовала, успокаивала... и было чем заняться. А сейчас ее нет, и что делать тоже не знаешь.