Сила воли Моя последняя попытка!

atrenkunov

Наблюдатель
Сообщения
10
Реакции
3
Не курю с
01.11.2013
Лет курения
6
Метод
Сила Воли
Стаж курения
Курю с одиннадцатого класса. Сейчас учусь на пятом курсе университета. Все это время курю. Стаж около пяти лет.
Среднее количество выкуриваемых сигарет
В обычный день выкуриваю около пачки сигарет (а может и больше). Про гулянки вообще молчу((
Почему решил бросить
Здесь остановлюсь поподробнее)) (надеюсь не устанете читать)
1. Здоровье.
Сейчас мне 20 лет и на здоровье не жалуюсь вообще. Но что будет дальше? Этого никто не может сказать. (ну кроме Господа Бога) Курение повышает риск возникновения многих заболеваний. Мы это знаем, но не отдаем должного этим знаниям. И все эти заболевания, увы, не излечимы, а некоторые из них смертельны.
Я представил следующую ситуацию: вот мне, предположим, 40 лет и мне ставят диагноз рак и говорят, что это вызвано курением. И я себя спрашиваю, как я себя буду чувствовать услышав эти слова? Ответ здесь один. Я буду себя ненавидеть за свою слабость. Я же знал, что такое может произойти, но мне было плевать!!! Но уже ничего не вернуть. Момент потерян. Мы закладываем фундамент нашего будущего. И я не хочу вышеописанного будущего. Это одна из причин, почему я решил бросить.
Следующая причина состоит в том, что я не хочу, чтобы мои дети (а я собираюсь в будущем стать отцом) теряли здоровье из-за моей вредной привычки. Все мы знаем о вреде пассивного курения. Также я не хочу, чтобы они брали с меня пример. Как сказать ребенку бросить курить, если ты сам куришь?? Никак. Очень часто вижу людей, которые гуляют с маленькими детьми и одновременно дымят. Мне, честно сказать, противны такие родители. И я не хочу в будущем быть таким. Вот еще одна причина.