Сила воли Про одного парня, который, все-таки бросил курить.

Эйгиль

Наблюдатель
Сообщения
23
Реакции
37
Не курю с
24.11.2014
Лет курения
7
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет!
Меня зовут Дима. Мне 23 года. Я занимаю должность электрика седьмого разряда на сталеплавильном заводе. Еще я учусь в институте, потому что хочу стать электриком восьмого разряда. В моё ближайшее окружение входят мама, девушка и кот (беспородный).
Теперь к сути дела. Я курю сигареты около семи лет по полторы пачки в день. Года два как периодически пытаюсь завязать. Способы разные пробовал. Аллен Карр, например, хорош. Не курил месяц после прочтения. Потом сделал глупость :(. Повторные перечитывания такого эффекта не дают. Заменители пробовал разные: табекс, пластыри и жвачки. Отвратительные штуки (особенно жвачки), самочувствие от них мерзкое, но курить хочется так же.
Сейчас буду силой воли бросать. Включу мужика и буду просто терпеть. Может не лучший способ и уж точно не самый рациональный, но мне кажется у меня получится ;). Ещё позитивный настрой хорошее дело, но тут уж как пойдет.
 

Janik

Гуру
Сообщения
10.149
Реакции
24.584
Мне 23 года. Я занимаю должность электрика седьмого разряда на сталеплавильном заводе. Еще я учусь в институте
Охренеть! Ты в таком возрасте уже столького добился! Я уверен что и курить ты сиожешь бросить неприменно! Желаю удачи!
 

Ma.Ru.ся

Старожил
Сообщения
318
Реакции
389
Лет курения
11
Дневник
Читать »»
. Включу мужика и буду просто терпеть.
Добро пожаловать!!! Ты молодец! В этот раз всё получится. Главное - верить. Чтобы не терпеть сильно купи "табекс". Здесь он многим помог. Удачи!
 

Васильна

ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО СРАЖАЕТСЯ
V.I.P
Сообщения
24.557
Реакции
109.743
Не курю с
01.01.2013
Лет курения
20
Дневник
Читать »»

Эйгиль

Наблюдатель
Сообщения
23
Реакции
37
Не курю с
24.11.2014
Лет курения
7
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»