Курение это проблема медицинская или социальная?

Masterlan

Наблюдатель
Сообщения
14
Реакции
11
Уважаемые форумчане, меня давно занимает один вопрос, и вот я решил вынести его на всеобщее обсуждение.

Мой стаж курения лет 50. Все попытки бросить курить были безуспешными. В конце концов, я понял, что настоящим курильщиком, полностью зависимым от табака, человек становится не сразу, не вдруг. Порой этот процесс занимает довольно продолжительное время. Именно процесс, в результате которого происходит привыкание к табаку, вырабатывается привычка курить и складывается табачная зависимость.

Чтобы гарантированно бросить курить, необходимо этот процесс запустить в обратном порядке. То есть отвыкнуть от табака, выработать привычку не курить, снять табачную зависимость. На этом основан мой «Мягкий способ бросить курить», благодаря которому я избавился от своей зависимости.

Пытаясь усовершенствовать свой метод, сделать его более эффективным, я много читал и размышлял. В результате у меня сложилось убеждение (подкрепляемое мнением таких авторитетов, как Г.А. Шичко и Аллен Карр), что курение и табачная зависимость это проблема не медицинская, а социальная. Поэтому курящего человека не надо лечить, его надо научить. Научить быть некурящим.

Но в то же время, нельзя игнорировать тот факт, что медицина сделала в этом направлении не мало. Чисто медицинские методы помогли и помогают многим и многим людям. Некоторые медицинские препараты очень популярны.

Отсюда вопрос сообществу форума. Пожалуйста, выскажите своё мнение: курение и табачная зависимость это проблема медицинская или социальная? По возможности подкрепите своё мнение фактами.

Правильный ответ на этот вопрос позволит более оптимально строить методику борьбы с курением. А желающим бросить, поможет лучше сориентироваться в выборе наиболее приемлемого для себя способа.

Александр Логинов.
 

Sergey

Одмин
Команда форума
Сообщения
27.626
Реакции
46.291
Лет курения
16
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»