Артем Артёмович
Продвинутый
Попытка номер 2. Артемка, 34 года. Курить начал на последних курсах института, но заядлым курильщиком не был,мог спокойно два-три дня не курить. Все началось после института на первой работе. По жребию судьбы оказался в женском курящем коллективе…Молодой,красивый,спортсмен. Ну как такого девушкам слегка за 30 не позвать с собой покурить за компанию(а курили девчонки много и часто). Так вот и начался мой профессиональный стаж курильщика,шел 2010 год…. Прошло 6 лет. За эти 6 лет ни разу не задумывался бросить, видимо не накурился еще к этому времени,а курил я пачку в день. Наступил август 2016 г, неожиданно появилась тахикардия,когда лежишь и понимаешь что не можешь уснуть,думаешь что сердце сейчас выпрыгнет…продолжалось это больше 2 недель. Я давай гуглить что это и откуда со мной приключилось,и что я вижу,самый первый ответ что это из за курения.Я хватаюсь за голову, «Эврика»,проблема найдена. И в туже минуту не покурив «последнюю сигарету» решаюсь бросить. Ну дальше конечно начинается жесть… Первые 2 месяца каждый день,каждую минута страдал от желания покурить,после 2 месяца с каждым днем становилось легче…. Хватило меня на 2,5 года. «Спасибо» брату ….После новогодних посиделок в бане чуть ли не силой запихнул в меня сигарету,ну и я чтоб не обидеть старшего брата,пришлось покурить. Ну и начался мой второй заход, 01.01.2019-12.11.2023 г. Курил стандартно пачку Парламента в день. Заметил интересную вещь…когда бросал в 2016 г пачка парламента стоила 95 руб,сейчас она стоит 259 руб.,не хило так цена подросла…почти 8000 в месяц на сигареты. Не курю 3 дня,пошел 4…Что могу сказать…по ощущениям намного легче чем в первый раз,ломка была только спустя 24 часа и то ночью(холодный пот,бессонница,в общем стандартно как у всех)). Остальные два дня даже не задумывался покурить,как будто не 3 дня прошло,а 3 месяца. Конечно воспоминания после первого бросания размылись,но я помню что тогда было намного тяжелее,может и конечно ягодки нового бросания меня