Стррраааашилки Хэллоуин.

Slonik

Noršu
Сообщения
26.715
Реакции
63.286
Не курю с
29.02.2016
Лет курения
24
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Хэллоуин.

Пъесса-хренесса в трёх или четырёх действиях, как получится. События происходят в некоей вымышленной русскоговорящей местности, где празднуют Хэллоуин.

Действующие лица:

Коля Стамескин – умный воспитанный мальчик десяти лет.

Пётр Игнатович Стамескин– отец Коли в возрасте чуть за тридцать.

Ольга Ивановна Стамескина – мать Коли, молодая красивая женщина.

Галина Фёдоровна Фрейзеншнауберг – бабушка Коли, красивая импозантная дама неопределённого возраста.

Действие первое.

Богатый пригород Н-ска. Коттеджный посёлок. В одном из домов Коля и Пётр Игнатьевич сидят за большим столом в гостиной и вырезают из тыквы Джека. Гостиная освещена несколькими свечами, атмосфера таинственная.

Коля. Пап, а почему чучело делают из тыквы?
Пётр Игнатович. Это не чучело. Точнее, не просто чучело. У него есть имя, Джек. Есть миф, что когда-то Джек был реальным человеком, обманул дьявола, чтобы за грехи не попасть в ад. Но и в рай его тоже не взяли, поэтому он вынужден скитаться между мирами, а путь ему освещает уголь из преисподней, который ему выбросил сам дьявол. Джек поместил его в репу и получился светильник.
Коля. И какое светильник из брюквы отношение имеет к светильнику из тыквы? И вообще, весь этот миф к празднику переодетых попрошаек? Джек был попрошайкой конфет?
Пётр Игнатович. Нет, он был алкоголиком.
Коля. Ну?
Пётр Игнатович. Я не знаю, как они связаны. Возможно, Джек таким образом отпугивал нечисть. Поэтому и люди стали поступать так же.
Коля. Почему тыква, а не брюква?
Пётр Игнатович. Потому что нет брюквы.
Коля. Ну, поставим мы их на крыльцо и что?
Пётр Игнатович. И ведьма не унесёт тебя на метле в лес.
Коля. (театрально закатывает глаза) До ближайшего леса ехать целый час.
Пётр Игнатович. Зато лететь пару минут.
Коля. Пап, ты понимаешь, какая это чушь?
Пётр Игнатович. Понимаю. Но тыкву мы поставим.
Коля. А почему мама всегда уезжает к бабушке на Хэллоуин?
Пётр Игнатович. Потому, что мама верующий человек и не любит всех этих праздников с языческими корнями. И у бабушки день рождения, мама помогает ей готовить на стол.
Коля. А почему мы не едем к бабушке на день рождения?
Пётр Игнатович. Потому, что тебе она бабушка, а мне она тёща.
Коля.(выразительно смотрит на отца)???
Пётр Игнатович. Долго объяснять, вырастешь, поймёшь. В любом случае завтра утром она уже приедет, и привезёт нам чего-нибудь вкусного, как всегда.… Всё, идём, расставим Джеков, развесим обереги от злых сил и будем чай пить.
Коля. Я ещё не дорезал. За мной скоро Вовка должен зайти, мы собираемся пойти конфеты просить, отпустишь?
Пётр Игнатович. Да ради бога, идите, только в десять, быть дома, как штык.
Коля. Ура!...

Отец и сын выходят на улицу развешивать фонари и украшения, возвращаются спустя некоторое время.

Коля. И что, теперь мы защищены от нечистой силы?
Пётр Игнатович. Будем верить, что да.
Коля. И от вампиров?
Пётр Игнатович. И от вампиров.
Коля. И от ведьм?
Пётр Игнатович. И от ведьм.
Коля. А как узнать кто ведьма или не ведьма?
Пётр Игнатович. Не знаю… Думаю, что ведьма с горбом, без зубов, с клюкой, злая… Мне кажется, что любое зло видно сразу, как и любое добро. Увидишь и почувствуешь сердцем (Ерошит мальчику волосы, любя обнимает за плечи).

Действие второе.

Богатый пригород другого города. Коттеджный посёлок. В одном из домов на кухне Ольга Ивановна и Галина Фёдоровна за огромным кухонным столом. Видны следы приготовления блюд, столешница припорошена мукой, вся кухня заставлена баночками со специями, под потолком висят пучки сушёных трав, коренья и прочее. Отдельно от всего на столе стоит початая бутылка. Женщины веселы на вид, на них фартуки, волосы собраны под чепчики, в руках бокалы с напитком.

Галина Фёдоровна. Как я люблю, когда мы вместе готовим!
Ольга Ивановна. Да, я тоже мам. Завидую твоей кухне (печально вздыхает).
Галина Фёдоровна. А я тебе говорила! Не послушала ты меня, а теперь к маме ездишь печь (укоризненно качает головой).
Ольга Ивановна. Так поучилось, мам. Ты же понимаешь. Так звёзды сложились…
Галина Фёдоровна. Звёзды, звёзды… Всегда есть второй вариант. Но тут ты права, мальчика ты родила замечательного. Просто чудо. Но теперь нужна девочка. В нашем роду иначе нельзя.
Ольга Ивановна. Я знаю, мам. Я готова.
Галина Фёдоровна. Хорошо, что готова. Сегодня тот самый день. Дары приготовлены в изобилии, всё должно получиться, как нельзя лучше (наклоняется к духовке, смотрит сквозь стекло) ещё минут десять и будет готово. Пойдём, посмотрим на твой подарок ещё разок.

Обе женщины выходят в холл, захватив бутылку и бокалы, посредине холла расположена широкая лестница с перилами, ведущая на верхний этаж. К перилам верёвкой за ногу привязан мальчик лет десяти. Это Вовка друг Коли. Вовка парит в воздухе, словно воздушный шарик. Взгляд у него отсутствующий, направлен в пространство.


Галина Фёдоровна. (Делает большой глоток из бокала) Не надо больше так рисковать, Оля. Всё-таки соседский мальчик. Вдруг кто-то что-то заподозрит?
Ольга Ивановна. Я тебя умоляю, мама, (отмахивается) сейчас же не средневековье, в конце концов. Кому в голову придёт такой бред? Даже если кто-то своими глазами что-то видел, ему не избежать бесед у психиатра. Жизнь изменилась.
Галина Фёдоровна. (Задумчиво) Не могу не согласиться. Люди сильно изменились. Дети даже темноты не боятся, взрослые ходят со своими телефонами… Можно среди бела дня превратить любого в жабу никто и не заметит, а и заметит, не поверит.
Ольга Ивановна. И потом, надоел мне этот Вова, сил нет. Очень плохо на Колю влияет. Постоянно втягивает его в истории. В прошлом месяце притащил нам щенка, представляешь! Пришлось избавляться сначала от щенка, теперь вот, от Вовы (смеётся)
Галина Фёдоровна. (Ставит бокал и бутылку на ступень лестницы. Тыкает пальцем мальчика, тот слегка покачивается из стороны в сторону). Пора собираться.

Возвращаются обратно на кухню, пыхтя, достают из печи две больших продолговатых жаровни, в которых лежат запечённые до румяной корочки человеческие младенцы. Ножки и ручки младенцев связаны бечёвкой, наподобие куриных.

Ольга Ивановна. (Шумно вдыхает) Как пахнет, мама! Просто слюнки текут! Только ты так умеешь запекать!
Галина Фёдоровна. Но, но! Потерпи до места.



Женщины посыпают младенцев чем-от из банок, ловко обворачивают алюминиевой фольгой, прячут в большую сумку. После, несут вдвоём сумку в холл, достают из шкафа мётлы, снимают всю одежду, и обливаются остатком содержимого бутылки, допивают из бокалов, растирая содержимое по телу. Галина Фёдоровна вытаскивает из под лестницы огромный шевелящийся мешок, легко закидывает его на плечо. Напоследок Ольга перевязывает конец верёвки с перил на конец метлы. Обе молча подхватывают сумку, мётлы, уходят прочь, невесомый мальчик летит следом задевая углы.
Действие третье.

Где-то там. Обширная поляна, окружённая высоким лесом. По краю горит множество костров, посредине один огромный костёр. То и дело на поляну бесшумно влетают голые тела, как женские, так и мужские. Вида разнообразного, ужасные и красивые, старые и юные. Из леса приходят и приползают кикиморы, лешие, упыри и прочие существа. Все несут с собой человеческих детей живых и не живых. Живых тут же запирают в деревянные клети, сваренных или изжаренных несут на длинный стол в середину поляны. Из темноты леса сверкают глаза волков и рёв медведей. Дети плачут, но их плач не слышен из-за воя волков, хохота кикимор и прочей нечисти. На небе появляется Луна. Из самого центра костра выходит существо высотой более трёх метров. На голове его череп животного с витыми рогами, на плечах шкура в руке посох. Существо три раза бьёт посохом так, что земля содрогается. Всё затихает. Существо произносит речь на непонятном языке. Ему подносят живого младенца, он берёт его за ногу и проглатывает целиком. Толпа нечисти ликует. Существо восклицает что-то, бьёт посохом и уходит в огонь. Из огня появляются другие существа с барабанами из человеческой кожи, дудками из костей людей и неизвестных существ. Начинает звучать адская музыка и все пускаются в хоровод. Постепенно хороводов становится несколько. Крики, смех, бой барабанов сливается в невыразимую какофонию. Участники шабаша беспрестанно чередуют дикий танец с совокуплением. У малых костров невесть откуда взялись открытые жаровни, у которых орудовали козлоногие рогатые четырёхлапые существа. Громадные циклопы вытаскивали детей по одному из клеток, отсекали им головы, орошая кровью неистовствующую толпу, головы бросали в костёр, а тельца передавали четырёхлапым для жарки на углях. Столы с блюдами из детей были переполнены. Кикиморы и лешие носили остатки блюд и кости волкам в лес, оттуда слышались рыки и грызня. Так длилось пока Луна не стала меркнуть. Близился рассвет, и шабаш стал затихать. Лесная нечисть потянулась по норам и дуплам, ведьмы садились на мётлы и спешили домой затемно. Ольга Ивановна с матерью, шатаясь бредут к своим мётлам. Волосы их слиплись сосульками от запёкшейся крови. Тела покрыты слоем грязи вперемешку с кровью. Глаза безумны. Они также улетают. Музыканты растворяются в темноте, словно тени, костры прогорели. На поляне остаётся только водяной. Земля вдруг наполняется влагой, и вскоре поляна превратилась в болотную топь, покрытую туманом. Первые лучи солнца освещают макушки деревьев по краю болота. Лес безмятежен. Ни шороха, ни звука вокруг, словно и не было ничего.

Действие четвёртое.

Снова Н-ск. Утро. Дом Стамескиных. Ольга Ивановна входит в гостиную. Достаёт из сумки пироги ставит их на стол. По лестнице спускается сонный Коля.
Коля. (Зевает, потягиваясь) О, мам, ты уже дома.
Ольга Ивановна. Да, золотко! Только-только приехала. Как вы тут без меня?
Коля. Нормально. С чем пирожки?
Ольга Ивановна. С мясом, конечно, бабушка других не печёт.
Коля. (Откусывает пирожок) Мммм. Вкуснотища!!!
Ольга Ивановна. Ещё бы! Таких пирожков, как у бабушки ты нигде не попробуешь.
Коля.(садится к столу ест пирожок) Вчера весь вечер Вовку ждал, а он не пришёл. Один я конфеты просить не пошёл.
Ольга Ивановна. Ничего, я привезла тебе много конфет.
Коля. (грустно вздыхает) это не то.
Ольга Ивановна. То, не то. Я же просила тебя не дружить с этим мальчиком.
Коля. А с кем дружить? Здесь больше нет никого! Одни старики.
Ольга Ивановна. Так уж и старики… Хочешь, скажу тебе новость?
Коля. Какую?
Ольга Ивановна. (Обнимая Колю) скоро у тебя будет сестричка!
Коля. Правда!
Ольга Ивановна. Да!
Коля. Урааа!
Ольга Ивановна. И тебе будет с кем играть. А сегодня я разрешаю тебе играть на компьютере, сколько захочешь!
Коля. (Крепко обнимает Ольгу Ивановну) Спасибо, мам! Я тебя очень люблю!
Ольга Ивановна. (целует мальчика в макушку) И я тебя! Ну, беги, играй.
Коля. Можно я возьму пирожков с собой?
Ольга Ивановна. Можно, можно…

Коля с пирожком убегает. Ольга Ивановна протирает тряпкой стол, мурлычет под нос песенку.

Конец.
 

Byrrrnaya

Гуру
Сообщения
10.466
Реакции
21.362
Не курю с
13.05.2019
Лет курения
29
Метод
Сила Воли

Byrrrnaya

Гуру
Сообщения
10.466
Реакции
21.362
Не курю с
13.05.2019
Лет курения
29
Метод
Сила Воли
Это реально страшный рассказ. Пирожки.... я больше не буду есть пирожки с мясом....
 

GNOM917

Just do it !
Сообщения
12.336
Реакции
35.333
Не курю с
04.06.2018
Лет курения
0
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»

Byrrrnaya

Гуру
Сообщения
10.466
Реакции
21.362
Не курю с
13.05.2019
Лет курения
29
Метод
Сила Воли

Kurukaxa

Совообразное зло
Сообщения
16.086
Реакции
51.995
Не курю с
30.04.2014
Лет курения
28
Метод
Метод генералов КГБ!
Дневник
Читать »»
Возвращаются обратно на кухню, пыхтя, достают из печи две больших продолговатых жаровни, в которых лежат запечённые до румяной корочки человеческие младенцы. Ножки и ручки младенцев связаны бечёвкой, наподобие куриных.
ппц аж слюньки потеки
 

Kurukaxa

Совообразное зло
Сообщения
16.086
Реакции
51.995
Не курю с
30.04.2014
Лет курения
28
Метод
Метод генералов КГБ!
Дневник
Читать »»
Слоник, ты збс талантище!
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу