ЛенаМалина 💖
Хорошая привычка: каждый день быть СЧАСТЛИВЫМ
Вот эта их песня была у меня на слуху какое-то время..но интереснее слушать (или смотреть клип) когда понимаешь о чём поют:
Трек *"Another Brick in the Wall, Part 2"* группы *Pink Floyd* (1979) — это *протест против авторитарной и репрессивной системы образования*, особенно в британских школах середины 20 века.
Главные идеи песни:
- *Критика жесткой школьной системы*, где детей не учат думать самостоятельно, а "штампуют" одинаковыми.
- *Учителя показаны как угнетающие фигуры*, подавляющие индивидуальность.
- *"Another brick in the wall"* (ещё один кирпич в стене) — метафора: каждый акт подавления (школа, общество, семья) становится частью "стены" отчуждения, которую герой строит вокруг себя.
Известные строки:
> *"We don't need no education / We don't need no thought control..."*
— символизируют *отказ от навязанного мышления и слепой дисциплины*.
Песня — часть концептуального альбома *"The Wall"*, где главный герой по кирпичику возводит внутреннюю стену из боли, страхов и травм, включая школьные годы.
Она не против образования вообще, а против *бездушного, подавляющего обучения*.
Трек *"Another Brick in the Wall, Part 2"* группы *Pink Floyd* (1979) — это *протест против авторитарной и репрессивной системы образования*, особенно в британских школах середины 20 века.
Главные идеи песни:
- *Критика жесткой школьной системы*, где детей не учат думать самостоятельно, а "штампуют" одинаковыми.
- *Учителя показаны как угнетающие фигуры*, подавляющие индивидуальность.
- *"Another brick in the wall"* (ещё один кирпич в стене) — метафора: каждый акт подавления (школа, общество, семья) становится частью "стены" отчуждения, которую герой строит вокруг себя.
Известные строки:
> *"We don't need no education / We don't need no thought control..."*
— символизируют *отказ от навязанного мышления и слепой дисциплины*.
Песня — часть концептуального альбома *"The Wall"*, где главный герой по кирпичику возводит внутреннюю стену из боли, страхов и травм, включая школьные годы.
Она не против образования вообще, а против *бездушного, подавляющего обучения*.





