Вопрос дня #450 Вам нравится экспериментировать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
нет,наоборот прикольное выражение,менять не надо,квадрат самое то:D
95f41d855a9cae8cf9b384bed19c027a.jpg
 
Ни одна импровизация не даётся мне так хорошо, как та, которую я готовил три дня. М. Твен.
В мелочах я импровизирую, в чем то серьезном и важном - нет, а гибкость приходит с опытом.
 
А какие эксперименты? В чем? Удачне? Расскажите)
33538dd2-eca2-452c-a651-53ab6a5957a3_610x375_fit.jpg
Я, постоянно пишу о надобности проверки интересных теорий, описанных здесь посредством проведения полевых испытаний и эксперементов.
Вот так, недавно после познавательного репортажа, сделанного нашими форумчанками из сексшопа, я набрался храбрости и ступил в это пристанище разврата и похоти. Ну а чё?! Мальчику уже 43 года! Нужно же все попробовать......
Короче.........какая то хуйня одна и пиздец.
 
С помощью экспериментов узнаешь жизнь. В школе родители мне подарили набор "юный химик", видимо хотели заинтересовать меня химией. Заинтересовали, даже очень.....и директор школы тоже заинтересовался, и моя классная:cold:, которая краснела на собрании, когда мы с товарищем сначала запенили весь туалет, подорвали канализацию, и фекальные воды начали растекаться по всему первому этажу, перемешав полкоробки реагентов:alien:, по современному хотели заняться колеровкой т.е. вывести нужный нам цвет, все же порошки такие яркие и сочные)), и лучшего места чем туалет не нашли:facepalm:, там же и раковина и вода всегда, бегать не нужно. Вечером меня ждал серьезный разговор с отцом, помню лицо заплаканной мамы, и набор решили у меня отобрать от греха подальше.Вот так я и не стал знаменитым химиком)).
Личный опыт: Хим.класс, теория взрывчатых веществ, показывают как сделать минивзрыв. Потом два часа внеурочной деятельности по предмету - решили повторить опыт учителя. Сделали. Надо испытать. Лучше чем на физичке не придумали. Нанесли это вещество (оно бесцветное и прозрачное) на пол перед доской и стали ждать....фишка в том, что оно взрывалось от давления, училка (пожилая очень полусумашедшая старушка) наступает и .....ХЛОП (громко), она инстинктивно отпрыгивает....опять ХЛОП-ХЛОП (еще громче)....вобщем мы поняли, что чем сильнее дваление, тем сильнее хлоп, физичка тоже поняла, что в хим.классе преподавать физику опасно, а вот директриса нас не поняла......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу