100-дневка без алкоголя архив Сухой закон-29: Кристальные

  • Автор темы Автор темы Oksi1
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну не знаю, для меня зубная боль страшнее любой бормашины. Чуть что, сразу к зубному, пусть сверлит, пилит, вырывает, лишь бы не болело.
Привет, Танюша! :):676866858:
 
Своих мыслей нет ни у кого, в принципе. Хоть с гуглом, хоть без. Мы все индексируем лишь существующие знания.
Не согласен с этим утверждением.
Информация - это лишь один из элементов мышления, но не единственный. Здесь тогда нужно в комплексе рассматривать - что мы вообще понимаем над мышлением. Очень, кстати, интересный момент, с которым я часто сталкиваясь в жизни.
Например, пассивная информация - это факты, мысли, суждения, которые мы принимаем как догму, не особенно утруждая себя её осмыслением. Часто наблюдается, особенно в интернете
 
Не может быть . Тогда бы прогресса не было . Жили бы на одном уровне .
В принципе да.
Лишь активное знание может двигать вперёд. Пассивное знание без применения - это балласт
 
Во мне, наверное, на генетическом уровне эта нелюбовь к зубным была заложена)
Видимо, да. А у меня в детстве не болели зубы вообще, поэтому нет, наверное, болезненных воспоминаний. Где-то после 20 начали потихоньку сыпаться. ((
 
%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.jpg
Утащил к себе
 
Неверно. Любое новое знание есть лишь синтез на основе предыдущих знаний. Например ты увидела, что человек, съевший красивую ягоду, умер. И у тебя рождается новое знание - эта ягода ядовита. При этом ты не индексируешь ничего.
Ну, когда это было-то? Сейчас нам, чтобы знать, какая ягода ядовита не нужно видеть, как человек ею отравился. Какое знание сейчас принципиально новое?
 
В принципе да.
Лишь активное знание может двигать вперёд. Пассивное знание без применения - это балласт
Никогда заранее не знаешь, какое знание тебе пригодится в жизни. Я вот физику не любил в школе, а когда в квартире проводку решил поменять без электрика (да-да, я не рукожоп, сам стараюсь все по возможности делать), то сразу же вспомнил при выборе нужного сечения провода закон Ома и токопроводность меди... а казалось бы - на кой оно мне надо было это учить в школе? :)
 
Не может быть . Тогда бы прогресса не было . Жили бы на одном уровне .
Прогресс может строится и на старых знаниях, улучшенных и переработанных под современные реалии.
 
Ну, когда это было-то? Сейчас нам, чтобы знать, какая ягода ядовита не нужно видеть, как человек ею отравился. Какое знание сейчас принципиально новое?
Ты этот вопрос задай например тем, кто новые лекарства разрабатывает. Или новые материалы с заранее заданными свойствами. Да много всего интересного в мире есть, знания расширяются все время :)
 
Прогресс может строится и на старых знаниях, улучшенных и переработанных под современные реалии.
Вот у тебя есть машина на двигателе внутреннего сгорания. Как ты ее ни улучшай, она не станет от этого электромобилем. Потому что принципиально другая конструкция.
 
Вот у тебя есть машина на двигателе внутреннего сгорания. Как ты ее ни улучшай, она не станет от этого электромобилем. Потому что принципиально другая конструкция.
И что? Электромобиль придумали тоже основываясь на знаниях предыдущих поколений. Как в принципе и все остальное.
 
И что? Электромобиль придумали тоже основываясь на знаниях предыдущих поколений. Как в принципе и все остальное.
Сколько технологий деревянных счет в твоем смартфоне? :p
 
Никогда заранее не знаешь, какое знание тебе пригодится в жизни. Я вот физику не любил в школе, а когда в квартире проводку решил поменять без электрика (да-да, я не рукожоп, сам стараюсь все по возможности делать), то сразу же вспомнил при выборе нужного сечения провода закон Ома и токопроводность меди... а казалось бы - на кой оно мне надо было это учить в школе? :)
В школе очень много знаний дают.
В принципе, их хватит для обычной жизни среднестатистического человека.
Проблема в том, что в школе редко учать учиться, а с нынешним ЕГЭ, тем более. Да и мало учат применять полученные знания
 
И что? Электромобиль придумали тоже основываясь на знаниях предыдущих поколений. Как в принципе и все остальное.
Нет.
Важен принципиальный переход от коня к электричеству одних форм к другим
Глядя на гриву коня, ротор и статор не придумаешь
 
В школе очень много знаний дают.
В принципе, их хватит для обычной жизни среднестатистического человека.
Проблема в том, что в школе редко учать учиться, а с нынешним ЕГЭ, тем более. Да и мало учат применять полученные знания
Я-то советскую школу закончил... нас там учили головой думать, а не на тесты отвечать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу