Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С подворотами с голыми ногами в кроссовках-кедах - это еще ладно.. А вот с подворотами в ботинках с белыми носками - это что-то, сегодня виделаДа ладно, вон хипстеры с подворотами голыми ногами в мороз щеголяют.
Стиль -мое второе имя (с) 
Я в походы гонял по мостам и с крутых склонов вниз фигачил , знаешь как там тормоза хорошие нужны ?! - очень нужны! Особенно когда за плечами рюкзак 15 кг и на заднем багажнике ещё десятка. В городе это конечно всё лишнее, но чем дороже переклюк тем он и надёжнее и дольше прослужит это правило справедливо ко всему оборудованию.Конечно в Триале. Я не понимаю этого всеобщего увлечения дорогими Deore, XT, XTR - главное чтобы переключатель был правильно настроен и исправен. У меня не было проблем ни разу с переключением. За все время цепь один раз слетела, потому что переключался когда на передней звезде - попал на ухабину. Тормоза тоже гидравлические, простенькие. Но мне продвинутые и не нужны, я же не по горам катаюсь. Как говорил Генри Форд "Тормоза нужны только для полной остановки автомобиля". К велосипеду это тоже применимо, не надо сильно разгоняться просто там, где реально убиться можно.![]()
Летом по Красному проспекту на гироскутерах много интересных личностей катается...С подворотами с голыми ногами в кроссовках-кедах - это еще ладно.. А вот с подворотами в ботинках с белыми носками - это что-то, сегодня виделаСтиль -мое второе имя (с)
![]()

У тебя там сопки крутые и тормоза нужны серьезные. Там бы и я поставил с ротором на 180 мм. А у нас тут Великая Сибирская равнина и если спуски и подъемы, то они в основном пологие и затяжные.Я в походы гонял по мостам и с крутых склонов вниз фигачил , знаешь как там тормоза хорошие нужны ?! - очень нужны! Особенно когда за плечами рюкзак 15 кг и на заднем багажнике ещё десятка. В городе это конечно всё лишнее, но чем дороже переклюк тем он и надёжнее и дольше прослужит это правило справедливо ко всему оборудованию.
Ага, в прошлом году поотмораживали себе ноги, теперь всякие модные носки носят под подвороты. У нас в тренде всякие цветные с рисунками, белых пока не видела.С подворотами с голыми ногами в кроссовках-кедах - это еще ладно.. А вот с подворотами в ботинках с белыми носками - это что-то, сегодня виделаСтиль -мое второе имя (с)
![]()

Да неправда, Алиса непривередливаяТы не угадал, просто Алиса такой хочет!![]()

Да он жёсткий,а это и плюс и минус, с одной стороны клёвая управляемость и отзывчивость, а с другой все неровности дороги ощущаешь пятой точкойХороший вел. Я тоже сперва его хотел взять, но меня отговорили. У него рама очень жесткая, Магнуст помягче. Хотя я теперь все равно на Brooks езжу.![]()
. На родной седухе было реально больновато, как махнул на анатомическую сразу стало комфортебл. Мне нравится! Пробовал у другана его джамис с обычной рамой - кисель какой-то, но зато жопа не так страдает, в общем тут тоже на вкус и цвет все фломастеры разные. Я бы сейчас взял гибрида для города, а для походов экспедиционник на стальной раме.Правильно. Пусть яхту покупает - повезешь его летом на острова в Обском море отдыхать.Да неправда, Алиса непривередливая![]()

У меня самый большой экстрим был -путешествие за 60 км по авто трассе.. одной. Там фуры пытались сдуть тебя с дорогиЯ в походы гонял по мостам и с крутых склонов вниз фигачил , знаешь как там тормоза хорошие нужны ?! - очень нужны! Особенно когда за плечами рюкзак 15 кг и на заднем багажнике ещё десятка. В городе это конечно всё лишнее, но чем дороже переклюк тем он и надёжнее и дольше прослужит это правило справедливо ко всему оборудованию.
Сначала было страшно, потом смирилась - ну собьют, значит судьба такая )У Jamis хорошие женские велосипеды - получается у них мягкие рамы делать. Да и стиль какой-то с плавными очертаниями, не такой рубленый, как у GT. А по поводу седла - лучше кожаного Brooks еще ничего не придумали.Пробовал у другана его джамис с обычной рамой - кисель какой-то, но зато жопа не так страдает, в общем тут тоже на вкус и цвет все фломастеры разные. Я бы сейчас взял гибрида для города, а для походов экспедиционник на стальной раме.
Чё и зимой так же ?Ага, в прошлом году поотмораживали себе ноги, теперь всякие модные носки носят под подвороты. У нас в тренде всякие цветные с рисунками, белых пока не видела.![]()
Да, фуры это вообще жесть... я смотрел видео про велопутешественников - в европейской части страны нормальные обочины делают, техническая полоса после белой сплошной по метру асфальта с каждой стороны дороги. Там можно безопасно ехать. А у нас белая полоса на краю асфальта нарисована, а по гравию или песку ехать невозможно. Поэтому и приходится крепить нервы от пролетающих фур... когда идет на скорости Фред Тонар с прицепом - там такая воздушная волна, я один раз в кювет аж улетел.У меня самый большой экстрим был -путешествие за 60 км по авто трассе.. одной. Там фуры пытались сдуть тебя с дорогиСначала было страшно, потом смирилась - ну собьют, значит судьба такая )
Брукс берут под экспедиционники, и оно вроде как дождя боится, я взял Selle Italia - доволен.У Jamis хорошие женские велосипеды - получается у них мягкие рамы делать. Да и стиль какой-то с плавными очертаниями, не такой рубленый, как у GT. А по поводу седла - лучше кожаного Brooks еще ничего не придумали.
Сам не ловил. Угощали браконьеры, давно правда, в прошлом веке еще... уха из нее бесподобная.Лавливал ...?![]()

Ну да. Они ж хипстеры, зимой и летом одним цветомЧё и зимой так же ?
Это бред, насчет дождя. Просто надо возить с собой пару медицинских бахил и закрывать седло, когда дождь и на ночевку. Но даже если и намокнет, при правильной сушке (не под прямыми солнечными лучами) нифига ему не сделается. Ты же сушил кожаную обувь?Брукс берут под экспедиционники, и оно вроде как дождя боится, я взял Selle Italia - доволен.


А встречные фуры мне гудели и водители руками махали, как будущему трупу видимо))Да, фуры это вообще жесть... я смотрел видео про велопутешественников - в европейской части страны нормальные обочины делают, техническая полоса после белой сплошной по метру асфальта с каждой стороны дороги. Там можно безопасно ехать. А у нас белая полоса на краю асфальта нарисована, а по гравию или песку ехать невозможно. Поэтому и приходится крепить нервы от пролетающих фур... когда идет на скорости Фред Тонар с прицепом - там такая воздушная волна, я один раз в кювет аж улетел.