18 #18_3 Некуряшки Обаяшки

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдете после окончания 18 взлетки:

  • в стодневку со своей командой

    Голосов: 0 0,0%
  • в стодневку с другой командой

    Голосов: 0 0,0%
  • отвечу в комментариях

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    30
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дворцовый мост.
Посмотреть вложение 1046371

Посмотреть вложение 1046372

Посмотреть вложение 1046373

Дворцовый мост, давно ставший одним из главных символов Петербурга, перекинут между Васильевским островом и Центральной частью города. Свое название он получил благодаря соседству с Дворцовой набережной и Зимним дворцом.
Как и многие другие переправы, раньше он был деревянным, с перилами, масляными фонарями и широкой проезжей частью. Тут проходил рельсовый путь конки, а в 1911 году по нему пустили трамвай, обустроили тротуары с двух сторон. В том же 1911-ом был утвержден проект постоянного моста, и в этом виде, за небольшими изменениями, мы и можем видеть его сегодня.
Ну и, конечно, это самый известный разводной мост. Его разводят два раза за ночь, движение закрыто с 1.25 до 2.50 и с 3.10 до 4.55. Лучшее место для наблюдения за этим потрясающим зрелищем ‒ Дворцовая набережная.

Литейный мост.
Посмотреть вложение 1046374

Посмотреть вложение 1046375

Посмотреть вложение 1046376
Литейный мост установлен там, где Нева имела самую большую глубину ‒ 24 метра. А свое название он получил в честь Литейного двора, того самого, где отливали пушки во времена Петра I. Сейчас от двора не осталось и следа, но название закрепилось не только за мостом, но и за Литейным проспектом. Если пройтись по Выборгской стороне и выйти на мост, то вас ожидает один из самых восхитительных видов на Санкт-Петербург. По дороге можно полюбоваться красивейшими ажурными решетками, которыми украшен Литейный, выполненными по рисункам архитектора К.К. Рахау. На них две русалки держат в руках щит с гербом Петербурга, а их хвосты вплетены в фигурный растительный орнамент.
Литейный разводят один раз в сутки, правда, поднимают только одну секцию, что, конечно, выглядит не так эффектно, как два взмывающих вверх крыла Дворцового
.

Троицкий мост
Посмотреть вложение 1046377

Посмотреть вложение 1046378

Посмотреть вложение 1046379

Посмотреть вложение 1046380
Мост был построен для того, чтобы соединить перед Марсовым полем Суворовскую и Троицкую площади.

Его проект был в 1897 году утвержден Николаем II, и, помимо всего прочего, это строительство имело еще и политическое значение. Во время поездки Николая II во Францию в 1896 году, в Париже была заложена переправа через Сену, которую назвали именем Александра III. В качестве ответного жеста, в 1897 году, когда Феликс Фор приехал в Петербург с обратным визитом, церемония закладки Троицкого моста состоялась при его участии. Известно, что президент и император положили в основание моста по монете, так что, возможно, они лежат там до сих пор. Правда, называть в честь президента мост не стали, и свое имя он получил от Троицкого Собора, который был разрушен в 1932 году. Только на Троицком не составит труда узнать, где находится середина моста, ‒ в этом месте орнамент ограды меняет наклон

Большеохтинский мост, как и многие другие, неоднократно менял свое название. Когда в 1909 году задумали соединить район Малой Охты с историческим центром города, вспомнили, что грядет 200-летие Полтавской битвы, победа в которой неразрывно связана с именем Петра I, и назвали мост в честь великого российского императора. Строительство закончилось в рекордно короткие сроки, и уже в октябре 1911 года переправа открылась для движения. После 1917 года мост стал называться «Большеохтенский», а в 1954 году, ввиду изменившейся орфографии ‒ «Большеохтинский». Правда, некоторые петербуржцы до сих пор величают его мостом Петра Великого. А еще шутят, что он хранит в себе частицу Франции: как и Эйфелева башня, он выполнен из клепаных конструкций, и, как и знаменитую «парижанку», горожане сначала ругали его за «уродливость». Однако история расставила все по своим местам: сегодня сложно представить себе Париж без Эйфелевой башни, давно ставшей символом Франции, а Большеохтинский, вопреки всем нападкам, признан одним из самых красивых мостов в мире.

Благовещенский знаменит не только своим нарядным внешним видом, но и тем, что стал первым постоянным мостом через Неву, соединив Василеостровский район с центральной частью города.

Строить его начали в 1843 году, по проекту инженера С.В. Кербедзы. В то время, при въезде на мост, можно было увидеть небольшую часовню, освященную в честь св. Николая Чудотворца. Но в 1930 году это изящное строение снесли из-за жалобы общества «Старый Петербург — Новый Ленинград». На пустой территории планировали возвести памятник лейтенанту Шмидту, однако проект так и не был реализован, а гранит часовни использовали при ремонтных работах на набережной канала Грибоедова в районе Львиного моста. За свою долгую историю он неоднократно менял свое название: сначала был «Невским», потом его переименовали в «Благовещенский» (по имени левобережной Благовещенской площади), в 1855 году мост стал «Николаевским». А после событий 1917 года, он вновь был переименован, и название «Мост Лейтенанта Шмидта» сохранилось до начала XXI столетия, пока ему не вернули прежнее, историческое имя.
Мост Александра Невского через Неву связывает Невский проспект с Заневским, который находится на Малой Охте. Близость Александро-Невской Лавры предопределила название этой невской переправы. Этот мост оставался до 2004 года самым длинным в городе-его длина без береговых устоев 629 метров (905.7 метров-общая протяженность). Каждая из двух симметричных боковых его частей, выполненных из железобетона, представляет собой двойную пологую арку, перекрывающую пролеты в 123,5 и 110 метров. Средний 50 метровый пролет со стальными крыльями решен как разводной.Проект моста разрабатывала группа инженеров под руководством А.С.Евдонина и архитекторы А.В.Жук, С.Г.Майофис и Ю.И.Синица. Проектировщикам удалось добиться впечатления легкости очертаний пролетных строений.

Строительные работы начались в 1960 году. При строительстве были применены ряд новых технологий: впервые на 35-метровую глубину зарывали железобетонные оболочки для речных опор, так же в конструкции переправы были использованы ванты-натянутые в железобетонных конструкциях тросы. Ещё одной особенностью стала конструкция пролётных строений. Они были решены в форме растянутой буквы V, которая ставилась на речной устой. Внутри пандусов моста Александра Невского создали парковки на 230 машин. В период строительства мост называли Старо-Невским.

Для движения мост Александра Невского открыли 5 ноября 1965 года, к годовщине Октябрьской революции. 15 мая 1965 года ему дали существующее сейчас название-мост Александра Невского.
Несмотря на то, что мост строился с применением передовых технологий, его качество оказалось далёким от идеала. Гидроизоляция была выполнена из стекловаты, которая стала растворяться в битуме. Ванты, смазанные пушечным маслом, стали быстро ржаветь и уже через 2 года после начала эксплуатации 56 из них лопнуло. Реконструкция моста тогда произведена не была, а в 1987 году в Неву рухнул 17-тонный противовес разводного пролёта.

В 2000-2001 гг. проведена реконструкция моста по проекту инженера А. А. Журдина под руководством инженера В. Г. Павлова. В 2002 году был проведён косметический ремонт переправы, а в 2003 году к юбилею Санкт-Петербурга была выполнена подсветка моста 500 светильниками и 8 прожекторами.
Вау!!!! Красотища!!!
Ксения, это твои фото???
 
Добрый день не курю 8 ноября
H6E9DoRM9lM.webp
 
@RT_63, Тимур привет! Как ухо? Прошло? Пробовал промыть как писали?
Привет Ксюш. Также забито, главное - что воспаления нет. Немного привык. Что писали? В душе и грушей?) Индивидуально это все. Перекисью и промывом шприцом непомогло, только хуже сделал, хотя проблема для меня не новая.
Вот жду смену, в пути уже едут на поезде. Мыслей о курении нет (тупо нет магазина и сигарет поблизости), буду в городе - там будет проверка на прочность, тригеры и т.д. В планах - по приезду в тренажерку абонент взять, подкачаться. Время покажет, расслабляться несобираюсь. Зря месяц перетерпел чтоль). Ты как? Смотрю - периодечески накатывает тут ребят.
 
Тоже фото покажу.
С работы завалялись, в разных местах сделаны..
 

Вложения

  • 9.webp
    9.webp
    63,4 KB · Просмотры: 92
  • 7.webp
    7.webp
    124,9 KB · Просмотры: 33
  • 6.webp
    6.webp
    96,4 KB · Просмотры: 38
  • 4.webp
    4.webp
    60,3 KB · Просмотры: 80
  • 1.webp
    1.webp
    41,4 KB · Просмотры: 88
  • 2.webp
    2.webp
    15,9 KB · Просмотры: 88
А Игорь прав с грушей, дочке так промывали. Сами, дома. После врача, она сказала: да нормально все... Я не поверила. Промыли. И все было отлично. Но вместо груши, у меня был большой шприц.

Ах. Если бы меня куда на месяц изолировать от магазинов, соблазнов и раздражителей... Мечта!
Да, накаты присутствуют, ежедневно (( но к счастью не так часто, как в прошлые разы. И отступают быстрее.
По этому из этой взлетки пойду в следующую. Обещание команде то-же является сдерживающим фактором. А тут как на войне, все средства хороши.
Ксюш, мне не 10 лет. С ушами проблемы с детства, как промывать и чем - прекрасно знаю. Просто неповезло, что на работе забило конкретно, тут скорее роль сыграло отказ с этими стрессом и качелями организма... Всё индивидуально. А так да, в качестве профилактики это норм + периодически "пароходы" делать.

В профилакторий/санаторий съезди на 15/30 дней) Мечта, но мы все спешим, спешим - на такие "глупости" нет времени.
 

Вложения

  • 10.webp
    10.webp
    210,2 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Это сейчас даже хорошо... А я максимально от работы отлыниваю... Потому то есть время на мысли не хорошие(((
Может и так ) жалко только на форум зайти получается только по дороге на работу , поэтому отвечаю с опозданием , если бы не вы то уже закурила бы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу