13 #14_2 Эдельвейс

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Андрей Glumov
@Аселечка
@Глеб Чаевников
@ellen_fa
@TaynoeYa
@winter
@Sedoivecher
No-bonds-to-20.jpg


Римский Колизей в Италии
sovremennie_sem_chudes_sveta_5.jpg

Колизей — один из самых монументальных памятников римской эпохи — является символом Италии в той же степени, как Эйфелева башня для Франции или Кремль для России. Амфитеатр был построен за 8 лет — строительство начал император Веспасиан в 72 году и завершил в 80 году его сын Тит. Стены Колизея воздвигнуты из крупных блоков травертина, скреплённых между собой стальными скобами общим весом примерно 300 тонн. Открытие Колизея ознаменовалось 100-дневными увеселительными мероприятиями. За это время в гладиаторских турнирах погибло несколько тысяч воинов и 5 тысяч хищных зверей, привезенных из Африки.
Спасибочи:thumbsup:
 
Страдания/страхи возникают из-за трех вещей, говорится в Ведах:

1. Адхиатмика, от собственного ума, что приводит к порождению энергии невежества.
2. Адхибаутика, от других живых существ (н-р, комаров, детей, родителей...). Причиной служит зависть.
3. Адхидайвика, от стихий. Например, затмения, сход лавин и т.д.

Страхи у человека могут быть разными, но корень этих страхов один - страх смерти.
Есть Ведическая наука - чакравидья, согласно которой человек развивается и год за годом решает те или иные вопросы, причем на решение одного серьезного вопроса дается 7 лет. Это и есть расписание школы жизни.
Главных классов 7 по 7 лет, то есть по природным законам мы должны окончательно сформироваться и физически, и психологически, и философски, и духовно к 49 годам.

От 0 до 7 лет
Преодоление животного страха, страха за жизнь. Первые обиды создают призмы через которые ребенок, став взрослым, будет смотреть на жизнь. Мать дает чувство прибежища. Она должна быть любящей и не должна быть строгой. Если она не выполняет эти условия, то ребенок во взрослом состоянии всегда будет чувство отсутствия прибежища. Отец выполняет другую роль, он контролирует ребенка. Отец дает ребенку уроки терпения, мужества, аскетичности.

От 7 до 14 лет
Преобладает страх нелюбви. Ребенок изучает внешний мир и расширяет свои границы «за» семью. В 7 лет он идет школу, где ему не уделяют того внимания, которое он ожидает получить, а ребенок хочет всем понравиться, чтобы его полюбили. Отсюда и возникает страх - "Вдруг меня не полюбят". Если ребенок агрессивен, то он не получил витамина любви. В этом возрасте зарождается страх других людей.

От 14 до 21 года
Преобладает страх непризнанности, то есть отсутствие признания со стороны других. Он часто говорит: "Это я сказал. Я вас не признаю". У ребенка возникает комплекс превосходства - обратная сторона комплекса неполноценности. Необходимо, чтобы окружающие его признавали.

От 21 до 28 лет
Преобладает страх потери авторитета. Человек находит нишу в обществе. У него должны быть проявлены способности. Человеку важно схранить свой авторитет. Если критиковать человека, то он может покалечить себя, чтобы доказать что-то, таким образом он может потерять себя. Ценности материального мира коверкают жизнь. Нужно понимать, что материальные ценности - не главное в жизни. В этот период очень важен духовный учитель, чистый авторитет.


От 28 до 35 лет
Считается, что в этом возрасте у человека должен быть свой бизнес, дом, семья. И у человека возникает страх того, что он не является хозяином жизни.
Однако, не хлебом единым жив человек. Человеку необходимо видеть и духовную сторону жизни, понять, что "я есть душа".

От 35 до 42 лет
Преобладает страх одиночества. В жизни происходят изменения, например, изменение во внешности. Человек начинает этого бояться. Он понимает, что кое-что достиг в материальном мире, но не смог построить глубоких отношений. Отсюда возникает чувство разочарования жизнью.

От 42 до 49 лет
Преобладает страх бесмыссленности. Цель жизни не достигнута. Человек мечется от того, что он должен оставить наследство детям, например. Но необходимо понимать, что ребенок должен проявить свое творческое начало и достичь в жизни всего сам, сам себя создать.

От 50 лет ...
Страх смерти.

Как мы говорили в начале, страх порождает кризис. Основа всех страхов – боязнь смерти. Поэтому нам нужно помнить, что, в действительности, мы – не тела, у которых есть души, а мы есть души, у которых есть тела. Душа – бессмертна, поэтому нам нужно духовно развиваться.

Марина Таргакова
 
Страдания/страхи возникают из-за трех вещей, говорится в Ведах:

1. Адхиатмика, от собственного ума, что приводит к порождению энергии невежества.
2. Адхибаутика, от других живых существ (н-р, комаров, детей, родителей...). Причиной служит зависть.
3. Адхидайвика, от стихий. Например, затмения, сход лавин и т.д.

Страхи у человека могут быть разными, но корень этих страхов один - страх смерти.
Есть Ведическая наука - чакравидья, согласно которой человек развивается и год за годом решает те или иные вопросы, причем на решение одного серьезного вопроса дается 7 лет. Это и есть расписание школы жизни.
Главных классов 7 по 7 лет, то есть по природным законам мы должны окончательно сформироваться и физически, и психологически, и философски, и духовно к 49 годам.

От 0 до 7 лет
Преодоление животного страха, страха за жизнь. Первые обиды создают призмы через которые ребенок, став взрослым, будет смотреть на жизнь. Мать дает чувство прибежища. Она должна быть любящей и не должна быть строгой. Если она не выполняет эти условия, то ребенок во взрослом состоянии всегда будет чувство отсутствия прибежища. Отец выполняет другую роль, он контролирует ребенка. Отец дает ребенку уроки терпения, мужества, аскетичности.

От 7 до 14 лет
Преобладает страх нелюбви. Ребенок изучает внешний мир и расширяет свои границы «за» семью. В 7 лет он идет школу, где ему не уделяют того внимания, которое он ожидает получить, а ребенок хочет всем понравиться, чтобы его полюбили. Отсюда и возникает страх - "Вдруг меня не полюбят". Если ребенок агрессивен, то он не получил витамина любви. В этом возрасте зарождается страх других людей.

От 14 до 21 года
Преобладает страх непризнанности, то есть отсутствие признания со стороны других. Он часто говорит: "Это я сказал. Я вас не признаю". У ребенка возникает комплекс превосходства - обратная сторона комплекса неполноценности. Необходимо, чтобы окружающие его признавали.

От 21 до 28 лет
Преобладает страх потери авторитета. Человек находит нишу в обществе. У него должны быть проявлены способности. Человеку важно схранить свой авторитет. Если критиковать человека, то он может покалечить себя, чтобы доказать что-то, таким образом он может потерять себя. Ценности материального мира коверкают жизнь. Нужно понимать, что материальные ценности - не главное в жизни. В этот период очень важен духовный учитель, чистый авторитет.


От 28 до 35 лет
Считается, что в этом возрасте у человека должен быть свой бизнес, дом, семья. И у человека возникает страх того, что он не является хозяином жизни.
Однако, не хлебом единым жив человек. Человеку необходимо видеть и духовную сторону жизни, понять, что "я есть душа".

От 35 до 42 лет
Преобладает страх одиночества. В жизни происходят изменения, например, изменение во внешности. Человек начинает этого бояться. Он понимает, что кое-что достиг в материальном мире, но не смог построить глубоких отношений. Отсюда возникает чувство разочарования жизнью.

От 42 до 49 лет
Преобладает страх бесмыссленности. Цель жизни не достигнута. Человек мечется от того, что он должен оставить наследство детям, например. Но необходимо понимать, что ребенок должен проявить свое творческое начало и достичь в жизни всего сам, сам себя создать.

От 50 лет ...
Страх смерти.

Как мы говорили в начале, страх порождает кризис. Основа всех страхов – боязнь смерти. Поэтому нам нужно помнить, что, в действительности, мы – не тела, у которых есть души, а мы есть души, у которых есть тела. Душа – бессмертна, поэтому нам нужно духовно развиваться.

Марина Таргакова
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
 
Исцелять других невозможно. Можно лишь создать и предложить им пространство, в котором они, если захотят, смогут исцелить себя сами. Поэтому не берите на себя ответственность за исцеление кого-либо, кроме себя самого.

С.Ротер "Духовная психология"
 
Никто не заинтересован в том, чтобы обидеть вас, никто не выжидает случая, чтобы обидеть вас, каждый занят тем, что охраняет свою собственную рану.

Ошо
_o-SX6nKkcI.jpg
 
Оksi1, в игре должно быть не менее 7 слов добавь)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу