28 28_1 Государство Гардарика

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала

Пойдете ли вы в следующую стодневку?


  • Всего проголосовало
    43
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Немного не в тему текущей беседы, но у меня есть такой вопрос...
В последнее время меня постоянно одолевают мысли и раздумья "о смысле жизни", "что я хорошего сделала для мира", "вот я уйду, а что после себя оставлю", "ну, делаю я сейчас вот это... и что?" и т.д. Настойчиво, привязчиво, пару раз прям до истерики... Это как-то связано с отказом от курения или просто период такой в жизни настал.
Как думаете? А у вас было такое? И как вы это прожили?
У меня в 29 было, пару лет длилось. Курила тогда еще.
 
Привет, Катя! Какой хороший вопрос! Я думаю, что тут совпало все. Когда мы отказываемся от сигарет, это только первый шаг к изменениям и развитию. У тебя еще будут изменения к лучшему в жизни после отказа. Обязательно. Просто не сразу. Если не секрет, сколько тебе лет? Можешь в личку мне кинуть. Довольно часто такие мысли связаны с подходом (или переходом) к 30 годам.
Вот точно!
 
Всё. Выкурена последняя сигарета. Я ОСВОБОЖДАЮСЬ ОТ НИХ! Я ОСВОБОЖДАЮСЬ ОТ ЗАПАХА ТАБАКА И КОСЫХ ВЗГЛЯДОВ. Я ОСВОБОЖДАЮСЬ ОТ БОЛЬНОГО ГОРЛА ЗИМОЙ. Я ОСВОБОЖДАЮСЬ ОТ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ!!!!

Итак, почему я отказываюсь от курения? Попытка бросания - не знаю, какая по счёту...
1) достал отвратительный запах. Уже сама начала чувствовать, что пахнет, как от мужика...
2) надоело курить в принципе. Иногда курю столько, что, кажется, дым уже из ушей идет. И невкусно, и не нужно, а все равно к сигарете тянет.
3) чую, что сказывается на здоровье... Тольком еще не поняла, на чем конкретно, но ощущение, что пора бросать.
4) скоро зима. Дома вонять ими не хочется, а на улице курить - ангина будет.
ХВАТИТ, ЛЕНКА!!!! ХВАТИТ!!!!
Ну и как это спустя год ю?
Ты окончательно спрыгнула с качелей?;)
 
13 ноября 1851 года

В 1851 году была в эксплуатацию Николаевская (так она стала называться после смерти императора Николая I, ныне Октябрьская) железная дорога между Москвой и Петербургом. В то время это была самая длинная в мире железная дорога из двух путей – 604 версты. То есть 644 километра.

Октябрьская железная дорога – старейшая в России. Ее история началась в 1837 году с открытием железнодорожной линии Санкт-Петербург - Царское Село. 1 февраля 1842 года был подписан высочайший Указ о сооружении железной дороги Санкт-Петербург – Москва. И закипело строительство.

Земляное полотно дороги возводилось шириной 9 метров 45 сантиметров и было рассчитано на два рельсовых пути. Земляные работы проводились вручную. Были построены свыше 30 железнодорожных станций, около 200 мостов, проложены 70 водопропускных труб, 20 путепроводов. Вокзалы сооружались под руководством главного архитектора дороги Тона, позже его сменил архитектор Желязевич. По всей линии построили железнодорожные казармы, сторожевые дома и переезды через полотно дороги. Между станциями провели телеграф.
И вот 13 ноября 1851 года дорога, наконец, соединила две российские столицы. В 11 часов 15 минут в этот день из Петербурга отправился пассажирский поезд, который прибыл в Москву на следующие сутки в девять часов утра. В пути он пробыл 21 час 45 минут.

В первое время между Петербургом и Москвой курсировали два пассажирских и четыре товарных поезда. Пассажирский поезд состоял из семи вагонов, товарный - из 15. Средняя скорость движения поездов составляла двадцать девять с половиной километров в час. Постепенно скорость увеличивалась, а время в пути сокращалось. Уже в 1913 году поезд из девяти пассажирских вагонов во главе с паровозом серии «С» Сормовского завода преодолел расстояние от Петербурга до Москвы за то же время, что и современные поезда, курсирующие на маршруте. В 1932 году на Октябрьской железной дороге появились пассажирские паровозы серии «ИС» Коломенского завода и был пущен экспресс «Красная стрела», на перегонах развивавший скорость до 120 километров в час. А в 1965 году между Ленинградом и Москвой начал курсировать дневной скоростной поезд «Аврора», способный разгоняться до 160 километров в час. Но и это был не предел. В 1984 году в график движения был введен электропоезд ЭР-200 Рижского вагоностроительного завода. Он ходил лишь раз в неделю, зато развивал скорость до 200 километров в час, проводя в пути всего около пяти часов.

В конце минувшего века магистраль Петербург-Москва подверглась коренной реконструкции, фактически по современным технологиям была построена новая железная дорога. И теперь составы могут достигать скорости 250-260 километров в час.

 
13 ноября 1881 года

Начало ХХ века. Начало стремительного покорения воздуха. Из-за границы один за другим возвращаются первые русские пилоты, изучившие летное дело в школах Блерио, Фармана, братьев Райт. Первым россиянином, получившим диплом в авиационной школе Анри Фармана, стал Михаил Ефимов, родившийся в такой же день 1881 года в Смоленске.

В 1910 году на соревнованиях в Ницце и Петербурге Ефимов установил ряд авиационных мировых рекордов и был назначен лётчиком-инструктором в военно-авиационную школу в Севастополе. Он подготовил много русских военных лётчиков, занимался испытанием новых самолётов. В 1910-11 годах впервые осуществил крутые виражи, пикирование и планирование с выключенным двигателем, а 1912-ом изобрёл приспособление для запуска двигателя пилотом без посторонней помощи. С началом Первой мировой войны поручик авиационных войск, почетный гражданин Севастополя Михаил Ефимов подал рапорт с просьбой отправить его на фронт и вскоре оказался на Западном фронте, где главным образом занимался разведкой и бомбардировкой.

В 1916-ом году он был направлен на Румынский фронт уже в качестве истребителя. А в начале 1917-го полный Георгиевский кавалер прапорщик Ефимов был переведён в гидроавиацию Черноморского флота. После Октябрьской революции Ефимов перешёл на сторону Советской власти и был назначен флагманским лётчиком при комиссаре гидроавиации. В июле 1919 года, отступая с отрядом революционных моряков из Крыма, Михаил Никифорович оказался в Одессе. А в следующем месяце, при неожиданном захвате Одессы белогвардейским десантом, был схвачен и расстрелян.

По одной из версий, отобрав у летчика чемоданчик с призами за победы на летных соревнованиях, золотыми медалями, часами, бриллиантовой булавкой в виде аэроплана и другими спортивными наградами, его связали, посадили в шлюпку и вывезли на середину бухты. Один из офицеров, приказав развязать Ефимова, заявил, что дает ему «шанс на спасение» и предложил вплавь добраться до берега. Ефимов нырнул в воду, но как только его голова показалась над водой, прозвучал выстрел...
 
Ну и как это спустя год ю?
Ты окончательно спрыгнула с качелей?;)
Хотя периодически бывают накаты, когда удерживаюсь только благодаря мыслям о команде...
Психичка?
 
Так, быстро поздравляю всех и бегу!
 
Хотя периодически бывают накаты, когда удерживаюсь только благодаря мыслям о команде...
Психичка?
Какова природа этих накатов? причины? в какие моменты времени возникают?
Надо разобраться, это не есть хорошо и так не должно быть.
 
image_image_2258422.png
 
Какова природа этих накатов? причины? в какие моменты времени возникают?
Надо разобраться, это не есть хорошо и так не должно быть.
Когда недовольна собой. Когда кажется, что что-то не получится... или не получается. Причем, именно кажется, т.к. все получается) Нервяки причина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу