Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну а как же посиделки с кем-нибудь приятны, обмен падарками и прочими приятности, загадать какое-нибудь желание, которое не сбудется ... Танцы например, если не поешь, то мож танцуешь
Можно же и диетическое что-то фкусное сделать
Ну а как же посиделки с кем-нибудь приятны, обмен падарками и прочими приятности, загадать какое-нибудь желание, которое не сбудется ... Танцы например, если не поешь, то мож танцуешь
Можно же и диетическое что-то фкусное сделать
Диетическое фсё невкусное. Ну посидеть итак можно поболтать, у меня не такой широкий круг знакомых чтоб толпой собраться, так что опять же разницы нет, танцы тож не люблю.) Подарками да, можно обмениваться, периодически так делаю.)
Диетическое фсё невкусное. Ну посидеть итак можно поболтать, у меня не такой широкий круг знакомых чтоб толпой собраться, так что опять же разницы нет, танцы тож не люблю.) Подарками да, можно обмениваться, периодически так делаю.)
Диетическое фсё невкусное. Ну посидеть итак можно поболтать, у меня не такой широкий круг знакомых чтоб толпой собраться, так что опять же разницы нет, танцы тож не люблю.) Подарками да, можно обмениваться, периодически так делаю.)
Это у тебя значит компании подходящей нет)))
Хотя не могу сказать, что в праздники та ещё зажигалка тож зануда редкостная, но иногда же душа хочет праздника)
Это у тебя значит компании подходящей нет)))
Хотя не могу сказать, что в праздники та ещё зажигалка тож зануда редкостная, но иногда же душа хочет праздника)
22 ноября 1960 г., 58 лет назад, в СССР выпущена первая партия автомобилей «Запорожец»
В этот день в 1960-м году с конвейера Запорожского завода «Коммунар» на Украине (который позже был переименован в «Запорожский автомобилестроительный завод») сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» – ЗАЗ-965.
Образцом для этого «народного автомобиля» послужил итальянский «FIAT 600», разработанный талантливым конструктором Данте Джакозой. Конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК) разработали на его основе существенно переработанный автомобиль. Опытный образец получил наименование «Москвич-444».
За 34 года, с 1960 по 1994 г., было выпущено в общей сложности 3,5 миллиона автомобилей «Запорожец» всех марок.