Заброшенный Боюсь сорватся

• Автор темы Автор темы Amertat
  • Дата начала Дата начала
Реакции
1
Здравствуйте всем! Мой стаж курения 12 лет. Не помню сколько пробовал бросать курить и с помощью силы воли и препаратов (табекс, никорете) все не получалось (максимум 3 месяца). Теперь спонтанно решил бросить опять, да ещё как:) . Уволился с работы, где коллеги все курят (даже на рабочем месте); попросил родных при мне не курить, да и сам буду стараться не посещать те места где все курят. Но всё равно боюсь сорваться как всегда и увязнуть еще сильнее. В последние пол года я курил по 2 пачки в день(. Не курю 3ий день.

Привет. Что тут скажешь. Дерзай.
smile.png

Только я заметил, что когда я бросаю курить сильно глупею. Такое ощущение, что голова похожа на пустой барабан :(

Привет!А почему срываешься?Есть соображения?

Только я заметил, что когда я бросаю курить сильно глупею. Такое ощущение, что голова похожа на пустой барабан :(
Это только поначалу? Или на протяжении всех месяцев у тебя было?

по началу только, а срывался из за разных причин. Один раз новый год выпивка а за ней и сигареты, другой раз грустная тема (гибель родственника). Это два самых длинных промежутка времени без сигарет. Остальные попытки проваливались уже на пятый день.

Ну тогда не все потерянно(хотя Н Г через два месяца=)) Amertat,бросай и все тут.Будут небольшие сложности по началу,но оно скоро пройдет.Почаще заходи сюда,поддержка здесь замечательная. Удачи тебе.

@Amertat, а чего бросить хочешь?