#Некурим Бросаю курить, надеюсь навсегда

• Автор темы Автор темы Tani_83
  • Дата начала Дата начала
Реакции
10
Привет, всем участникам форума. Мой стаж курения 14 лет. Около 6 попыток было бросить курить, самое большое продержалась полтора месяца, потом опять закурила, по причине - да ну все нафиг почему бы и не покурить. Пробовала жвачки, табекс несколько раз, пластыри раза три точно. Сейчас хочу попробывать не курить с помощью данного форума. Хочу бросить курить раз и навсегда. Сегодня только первый день не курения, начинает слегка колбасить.
Я уже почитала темы форума, думаю что данный сайт это хорошая помощь для тех кто бросает курить и завела свой дневничок :oops:

возможно навсегда,только это от тебя одной зависит..

Привет, всем участникам форума. Мой стаж курения 14 лет. Около 6 попыток было бросить курить :oops:
А как начинала?
Уже опытная, знаешь как не попасться в седьмой раз.

Timon.tcs, начала курить в институте, на переменах, очень глупо((( думаю чтоб в седьмой раз бросить навсегда, мне нужна вся моя сила воли и поддержка людей, так как остальное(мед.препараты) не помогают, либо помогают, но только на время. Надежда у меня есть - что я могу, значит в седьмой раз должно получится) ... завтра ждет меня мучительное ПЕРВОЕ утро без сигарет), главное не сорваться.

Tani_83, навсегда только одно можно сделать...

А вот мне уже скучно за собой наблюдать. Первые три недели самые интересные были.
Так что, начинай радоваться
А избыток кислорода сам рассосется

Последнее редактирование:
Tani_83, навсегда только одно можно сделать...
что вы имеете ввиду? и чем вам не нравится мое желание бросить курить навсегда?
наверно это была не очень хорошая идея-открыть дневник здесь...
настроение просто испорчено

Tani_83, независимо от стажа, здесь все одинаково больные пораженные никотином люди.
Сама такая, должна понимать.
А твое здоровье оно твое.
Хотелось бы иметь в собеседниках стойких единомышленников.

он шутит просто) внимания не обращай