всем привет)
Пока задач на удачу не будет)
вы молодцы, хорошо заполнили свои сундучки удачей)
для банды 23.4.1.
Лапы чудовища смыкаются вокруг тебя, и в этот момент ты кулаком бьешь его по единственному глазу. Чудовище ревет от боли, однако все-таки умудряется схватить тебя за ногу и поднять высоко в воздух. Что ты предпримешь?
1. Ударишь его кулаком в живот.
2. Ударишь его головой под ребра.
3. Ударишь его ногой по локтю.
для банды 23.4.2.
Циклоп без чувств падает на пол - ты победил! Поднявшись по узкой деревянной лесенке, ты вылезаешь из люка и вновь видишь перед собой маленького сморщенного человечка, пославшего тебя на это суровое испытание. При виде тебя, живого и здорового, он одобрительно хихикает и, проведя тебя через пролом в стене, пальцем показывает путь, по которому тебе следует идти, чтобы добраться до вершины горы. Достигнув вершины горы, ты видишь Клейсера-Мясника, поджидающего тебя в компании нескольких своих людей. «Ага, - говорит он при виде тебя, - у тебя все-таки получилось. Ну что ж, теперь давай проверим, кому из нас повезло больше!». С этими словами он подходит к стоящему поодаль громадному сундуку. «Я ограбил Киш! - хвастливо заявляет он, - и захватил марадскую боевую галеру. Сокровища, что лежат в этом сундуке, подтвердят, что я не вру!». Он распахивает свой сундук, приглашая тебя последовать его примеру.
«Ну, - смеется Клейсер, презрительно глядя на твою несравнимо меньшую кучку золота, - и после этого ты еще смеешь называть себя пиратом?!» На это тебе нечего ответить!
«Я в хорошем настроении и я дам тебе еще шанс! Мы утроим новое состязание, мы встретимся в Блэкстоуне и снова сравним наши сундуки. Но если ты и в этот раз окажешься столь жалким, то ты навсегда откажешься от пиратства, а твой корабль будет подожжен, а команду я продам» Ты не можешь упустить такой шанс. И принимаешь условия. Ты возвращаешься на «Шальную императрицу Анну», поднимаешь якорь и пускаешься в путь. Ты не можешь допустить того, чтобы мерзавец стал победителем. Куда отправишься?
1. Направишься в сторону Дельты
2. Хочешь отплыть в открытое море, поискать суда на которые можно поохотится
для банды 23.4.3.
Вытащив мечи, ты со своими людьми подкрадываешься к ничего не подозревающим пиратам. Наконец, ты подаешь условный сигнал, и твои бравые молодцы, издав боевой клич, бросаются в атаку. Ты тратишь 6 удачи и одерживаешь победу.
Без сомнения, убитые тобой пираты прятали награбленные сокровища! Вытащив из ямы полузакопанный сундук, ты сильным ударом меча сбиваешь с него замок и, подняв крышку, обнаруживаешь 112 золотых монет - занеси их в список своей Добычи. Более того, обыскав пиратский корабль, ты находишь достаточное количество провизии и пресной воды, чтобы обеспечить свою команду до самого конца пути. Вернувшись на «Летучий голландец», ты велишь поднять все паруса и берешь курс:
1. К ухоженному острову.
2. К вулканическому острову.
3. Курс на Напир.
для банды 23.4.4
Прыгнув вперед, ты с силой бьешь циклопа по ребрам. Отшатнувшись назад, он стремительно выбрасывает вперед руку, и громадный кулак врезается тебе в челюсть и повергает на пол -4 удачи. Циклоп приходит в себя первым и, схватив тебя за руку, поднимает высоко в воздух. Что ты предпримешь?
1. Ударишь его ногой в плечо.
2. Ударишь его ногой под мышку.
3. Ударишь его ребром ладони по локтю.
ответ на квест до 6 декабря 22:30)
спокойной ночи и хорошего дня)