Ищу совета Маска #134 v.2.0

Согласен. Вот сюда того мужика запускать надо. Я даже ему адвоката оплачу. Не дорогого.
Я сама с ними и с Аэрофлотом переписку вела, Аэрофлот победила, а Победу нет.
 
Чаще всего это так. В солидных ресторанах администрация, скорее всего, встанет на сторону клиента.

Мне почему-то увиделся не защитник обиженных клиентов и не монстр, а просто распущенный хам.
Так проблема-то на кухне), если что-то не то с едой. А администрация и должна быть на стороне клиента, а официант под руку попал - работа такая.
Возможно, ты прав по поводу хамства, но у нас только догадки могут быть на этот счет)
В общем, не знаю я, в таких ситуациях не бываю.
 
Да, вроде, ничего такого там не написано. За холодную пиццу пиздюлей вставил, и молодец. Требовательные люди повышают качество жизни. Хорошо, когда их больше, чем терпил.
Таточка ? я прям очень согласна сегодня с тобой.
 
Гуляла вчера в Сокольниках,зашла в Му-му,ела суп, в горшке на дне вода с 2-мя ложкам овощей замороженных.Венигрет 2 ложки,чуть на донышке салатницы.Хотела спросить,это кафе для лилипутов штоль,но меня удовлетворила шикарная гречка.
А я тут на Васе облюбила маленький ресторанчик с русскими блюдами и с кофе illy. Вылезать не хочется и ещё они тут дарят практически вкуснющие пирожные ? а уж персонал - прям сказка.
 
Но мне видится, что он не будет хамить двухметровому амбалу.
А это в тему о том, хочется ли иногда махнуться телом с противоположным полом. Хотелось бы мне быть высоким, сильным мужчиной)
 
  • Восторг
Реакции: gpp
Уже лень перечитывать. Но мне видится, что он не будет хамить двухметровому амбалу. А если не роскошную пиццу принесла девушка, то вариантов два: шеф и хозяин заведения спят в оглоблях, или, второе - ходи в приличные заведения, где пицца всегда на уровне. Если уж ты такой крутой.
То же самое со скандалистами в компании Победа. Почему не кормите, почему коленки упираются? Летай Эмирейтс!
Мне лететь КЛМ дешевле чем Победой обходится. Вообще, летайте КЛМ!??
 
Ну, вот в последний раз летела КЛМ (я вообще с ними никогда не сталкивалась с проблемами), но с ними нужен был тест, а с Победой- нет, но КЛМ выходил выгодней по всем фронтам.
 
Вот с Люфтганзой всегда какая-то фигня, а с КЛМ никогда, вот ни разу. Но Люфтганза всегда, правда, давала 5, 4- звездночные отели.
Не знаю, как сейчас, но раньше они ходили и торговали всякой фигнёй типа: "Ну купите у нас что-нибудь!"
 
Не знаю, как сейчас, но раньше они ходили и торговали всякой фигнёй типа: "Ну купите у нас что-нибудь!"
Не замечала.
Может быть, но они всегда пунктуальны, а с Люфтганзой я три раза прилетела на сутки позже.
 
В Алиталия пофигисты. Открыта багажная полка во время полёта? Пофиг. Стюарды запизделись после взлёта и забыли открыть толчок? Пофиг. Захотел пересесть на другое место? Тоже пофиг. Ещё и сами предложат, где свободно, прилечь. Мне даже за перевес хотели назначить 60 евро, я говорю чета дорого, женщина подумала и говорит ок давай как 40 оформим)
 
Мы как то с мужем чаевые оставили официанту, который три месяца нёс нам наш заказ. Потому что так типа принято и мы же зайчики вообще) Не знаю кто больше был шокирован этим поступком - эта ленивая жопа или мы сами)
Все правильно: вы с мужем выполнили заповедь "...любите врагов ваших..." :rofl:
Зайчики, блин! :rofl:
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу