Моя попытка № 4

• Автор темы Автор темы Olga-H
  • Дата начала Дата начала
Не курю с
21 Июн 2020
Способ отказа
Другое

Olga-H

Наблюдатель
Реакции
57
Дневник
Читать »»
Не курю с
21.06.2020
Метод
Аллен Карр
Лет курения
35
Мой стаж курения 35 лет, выкрикивала по 2 пачки в день, иногда больше, т.е я курила одну за одной, почти постоянно. Я понимаю, что это никотиновая зависимость и хочу избавиться от нее. Имеет значение и здоровье и финансы, и многое другое. Было 3 попытки бросить, 9 месяцев, год, 5 дней. Две первые попытки никаких страданий не вызвали. Помню второй раз не курила год, бросила случайно, было много работы и засыпая вечером я поняла, что весь день не курила, подумала попробую не курить завтра и все. Закурила по глупости и через неделю вернулась к своей норме. Третий раз не курила 5 дней , волевым методом, это был кошмар. Сделала вывод, что силовые методы не для меня. Программирую себя по Карру "Я ни от чего не отказываюсь, отказываться не от чего, ничего не теряю, только приобретаю", как то так.

@Olga-H Добро пожаловать на форум! С новосельем тебя и котика держи ))
image - 2020-06-22T114821.092.webp
:wavespin:

Мой стаж курения 35 лет, выкрикивала по 2 пачки в день, иногда больше, т.е я курила одну за одной, почти постоянно. Я понимаю, что это никотиновая зависимость и хочу избавиться от нее. Имеет значение и здоровье и финансы, и многое другое. Было 3 попытки бросить, 9 месяцев, год, 5 дней. Две первые попытки никаких страданий не вызвали. Помню второй раз не курила год, бросила случайно, было много работы и засыпая вечером я поняла, что весь день не курила, подумала попробую не курить завтра и все. Закурила по глупости и через неделю вернулась к своей норме. Третий раз не курила 5 дней , волевым методом, это был кошмар. Сделала вывод, что силовые методы не для меня. Программирую себя по Карру "Я ни от чего не отказываюсь, отказываться не от чего, ничего не теряю, только приобретаю", как то так.
Приветик и легкого некурения тебе;)