Табекс Мы победим!

Симка30

Наблюдатель
Реакции
8
Не курю с
31.10.2014
Лет курения
17
Всем привет! Мой стаж курения 17 лет (просто ужас!) Количество выкуриваемых сигарет: 12-15 штук в день. Бросить решила потому что не хочу чтобы мой ребёнок повторял мои ошибки( он не знает что я курю) и не схватился за эту отраву в раннем возрасте. Да и самой тоже надоело прятаться, хочется быть независимой от этой гадости. В прошлом году решила бросить, купила табекс ( кстати штука хорошая)пропила курс и
"благополучно" сходила на день рождения, ну а там как понимаете...! Видимо не судьба была тогда бросить. Прошёл почти год, решила попробовать ещё раз, купила опять табекс( настроила себя решительно). Последняя сигарета была выкурина 30 октября. Через месяц пошла в гости, там все курили, я спаслась электронной сигаретой(случайно оказалась у моих друзей, вроде безникатиновой),физической тяги не было, зато психологической сколько угодно!! Так прошло 2 месяца без сигарет(электронку я больше не курила, подумала без неё обойдусь). Наступил Новый год( вот тут то думала,что сорвусь) психологическая тяга держится и все тут! Но нет Не закурила! Только что самое интересное(может у меня одной такое. По крайней мере я больше не от кого не слышала) мне нравится запах сигарет, не всегда конечно, но в основном когда выпиваем, все курят, а я просто стою с ними и мне нисколько не противно дышать этим дымом. Иногда даже когда покурить захочется, я просто постою с курящим человеком и сразу все проходит. Дур дом какой-то. Ну вот так пока и держимся. Честно сказать иногда так хочется взять и закурить, но я сдерживаюсь,ведь столько уже пройдено,и надо держаться. В последнее время стала очень нервная, купила Афобазол, начала пить, говорят помогает. В общем главное не сдаваться и все получится! (Только трудно,без поддержки)

Симка30, привет, добро пожаловать на форум!!!
У меня тоже табачный дым не вызывал отвращения, но и желания покурить тоже не вызывал Я иногда ходила с мужем на балкон,