Не курю 3 месяца, першит в горле. У кого так было. Когда прошло?

DGenay

Наблюдатель
Реакции
52
Метод
Сила Воли
Лет курения
13
Не курю с
18.05.2018
Вообще как бросила. Начала кашлять, пошла к терапевту, сделала флюшку, сдала анализы все в норме. Через пару дней бросила курить резко. Это было в середине мая. Потом началось еще и першение в горле, ком стала чувствовать, который уже прошел. А вот першение не проходит. Уже у 2 лоров была, один ставил аллергический ринит, но его лекарства не помогли. Если громко разговариваю, появляется хрипота, чуть помолчу проходит. Я уже боюсь, вдруг страшная какая-то болезнь. Уже долго не проходит, почти три месяца. У кого-то было что-то подобное в период бросания? Когда прошло. Мой стаж курения 13 лет 1 пачка на 2-3 дня.

O

Oksi1

Вообще как бросила. Начала кашлять, пошла к терапевту, сделала флюшку, сдала анализы все в норме. Через пару дней бросила курить резко. Это было в середине мая. Потом началось еще и першение в горле, ком стала чувствовать, который уже прошел. А вот першение не проходит. Уже у 2 лоров была, один ставил аллергический ринит, но его лекарства не помогли. Если громко разговариваю, появляется хрипота, чуть помолчу проходит. Я уже боюсь, вдруг страшная какая-то болезнь. Уже долго не проходит, почти три месяца. У кого-то было что-то подобное в период бросания? Когда прошло. Мой стаж курения 13 лет 1 пачка на 2-3 дня.
Проверь щитовидку, у меня так было, обследовалась это узел в щитовидке. У лора была по их части все чисто, а першение, ощущение кома, хрипота и иногда сильный кашель бывает.

Последнее редактирование модератором:

Loki61

Наблюдатель
Реакции
53
Винстон синие, тонкие
Спасибо что сказали , я просто думаю что последствия после отказа зависят от сигарет, я не курю уже 4 месяц , теперь если сорвусь винстон точно не буду курить, у меня никаких последствий не было после бросания , кроме психологии

Коко Брайс

Сам по себе
Реакции
69.522
Метод
Табекс
Лет курения
32
Не курю с
12.10.2015
Дневник
Читать »»