hls
Пророк
В большинстве случаев, наверно, так и происходитИнтересно, все ли были бы рады, если вы будете лежать в больнице, кто угодно (бывший муж или свекровь) позвонит, а врачи им: да, у нас, аборт делает, ну или с психозом лежит.

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
В большинстве случаев, наверно, так и происходитИнтересно, все ли были бы рады, если вы будете лежать в больнице, кто угодно (бывший муж или свекровь) позвонит, а врачи им: да, у нас, аборт делает, ну или с психозом лежит.
Опять же игра слов.Интересно, все ли были бы рады, если вы будете лежать в больнице, кто угодно (бывший муж или свекровь) позвонит, а врачи им: да, у нас, аборт делает, ну или с психозом лежит.
Далеко не все люди хотят оповещать всех о проблемах со здоровьем. А в ряде случаев само название больницы дает основания для домыслов: онкология, гинекология, психиатрия.Почему не сказать - да, есть.
Почему тогда пациент и не должен ставить отметку - да, хочу или нет, не хочу!Далеко не все люди хотят оповещать всех о проблемах со здоровьем. А в ряде случаев само название больницы дает основания для домыслов: онкология, гинекология, психиатрия.
Это и есть вышеназванная расписка.Почему тогда пациент и не должен ставить отметку - да, хочу или нет, не хочу
И я самое главное все равно не понимаю.Далеко не все люди хотят оповещать всех о проблемах со здоровьем. А в ряде случаев само название больницы дает основания для домыслов: онкология, гинекология, психиатрия.
А не проще штамп ляпнуть,
я считаю ущербными гражданские браки.
Во-во, как человек без сознания, будет расписки подписывать?Никто же просит сказать диагноз, мы же просим лишь сказать лучше ей или хуже. Человек без сознания и у нас естественно мысли плохие в голове, хочется немного понимания, что за 100 км каждый день не поедешь, в одной больнице врачи спокойно нам рассказывали как она, в другой не хотят. Когда ее перевели в палату, мы ей звонили и были спокойны, что все хорошо, сейчас, она в реанимации ей не позвонить. Мне всегда казалось, что в реанимации должны сообщать о состоянии пациента, ведь оно может поменяться в любой момент. Когда она лежала после первого инсульта, мы звонили в реанимацию несколько раз в день, у нас действительно нет возможности приезжать.
Я не знаю, где подписывают "отсутствие помощи при анафилактического шоке", и у меня есть подозрения, что это преувеличение. А если говорить о том, что сам факт аллергии может случиться - у врачей нет рентгеновского зрения, чтобы заранее выяснить, что у вас на какой-то препарат аллергия. Или как это должно выглядеть? Каждого пациента проверить на все виды аллергии заранее? Даже тех, кто в тяжелом состоянии?Я нафиг послал стационар, когда мне подсунули на подпись заявление, где было написано, что мы не несем ответственности за аллергию на лекарства, врач не должен вас выводить из анафилактического шока и устранять последствия своей ошибки.
А нельзя доверенность от родственница на сообщение информации Вам в больнице написать? Я в своей клинике написал, что информацию по мне можно давать родственникам таким-то по номерам телефонов таким-то и посылать все мои результаты всего на электронную почту такую-то и такую-то.Никто же просит сказать диагноз, мы же просим лишь сказать лучше ей или хуже. Человек без сознания и у нас естественно мысли плохие в голове, хочется немного понимания, что за 100 км каждый день не поедешь, в одной больнице врачи спокойно нам рассказывали как она, в другой не хотят. Когда ее перевели в палату, мы ей звонили и были спокойны, что все хорошо, сейчас, она в реанимации ей не позвонить. Мне всегда казалось, что в реанимации должны сообщать о состоянии пациента, ведь оно может поменяться в любой момент. Когда она лежала после первого инсульта, мы звонили в реанимацию несколько раз в день, у нас действительно нет возможности приезжать.
Она без сознания, ничего написать не может. Хотя когда мы приехали, нас спросили кто вы ей? И никто родственную связь не проверял, просто на слово поверили. Почему тогда по телефону нельзя не понятноА нельзя доверенность от родственница на сообщение информации Вам в больнице написать? Я в своей клинике написал, что информацию по мне можно давать родственникам таким-то по номерам телефонов таким-то и посылать все мои результаты всего на электронную почту такую-то и такую-то.
Теперь на запрос в их ресепшн по телефону : Я Аполлинарий Евстратьевич Скуратов-Бельский, кодовое слово Малюта, последние цифры телефона 2232, пошлите мне на ящик на gmail из Вашего списка информацию про такого-то Старикашку имярек. Шлют в 6 секунд.
Раньше при СССР в паспорте номер группы крови ставили всем или почти всем одно время.Я не знаю, где подписывают "отсутствие помощи при анафилактического шоке", и у меня есть подозрения, что это преувеличение. А если говорить о том, что сам факт аллергии может случиться - у врачей нет рентгеновского зрения, чтобы заранее выяснить, что у вас на какой-то препарат аллергия. Или как это должно выглядеть? Каждого пациента проверить на все виды аллергии заранее? Даже тех, кто в тяжелом состоянии?
Конечно, зря.Я смотрю, на меня все набросились, как на представителя медицины, чтобы свалить на меня все действия других представителей медицины вкупе с законодательными органами. Вот зря.![]()
Почему нельзя-понятно. По закону нельзя.Она без сознания, ничего написать не может. Хотя когда мы приехали, нас спросили кто вы ей? И никто родственную связь не проверял, просто на слово поверили. Почему тогда по телефону нельзя не понятно