Странные мы все!

• Автор темы Автор темы DGP
  • Дата начала Дата начала

DGP

Начинающий
Реакции
20
Я на данном сайте 4 дня.сказать что мне плохо без сигарет этого нет.Дома 15 минут говорю на повышенных тонах, 5 минут нормально. Мы с мужем решили бросить т.к. нам еще ляльку делать )))ради прикола поспорили на ключи от машин- кто закурит тот пешком 4-6 мес.Муж говорит что ему пофиг все эти сайты и счетчики.Он даже не знает что я тут. У меня стаж 8 лет. внешние данные хорошие. зубы кожа -все отлично, но зависимость есть (.Хочу ребенка здорового! Это скорее всего главная для меня мотивация!!!!:smug: читаю данный форум и мне как то проще...................Я не одна мы борется !!!!!

DGP,
Привет! Молодец что завела дневник )))) если тебе это как то поможет, то я в беременности не курила, на первом это не отразилось т.к. стаж был еще тогда маленький…. А вот дочку я родила с маленьким весом ((((( 2800… с тем у четом, что я и муж - мы очень не маленькие……. И худышка она у меня…….
Больше слава богу не как не отразилось, девчушка растет высокая и умничка ))))…….. Но ведь могло и отразиться по-другому…………….
А вес ребенка это тоже показатель – состояния организма матери, да и что может взять ребенок из матери которой организм отравлен, даже если она в беременность и не курит…….. так что за это я себя ненавижу! Что вообще, я женщина и позволила себе курить…………………..
Удачи!!!!!!!!!!

Поздравляю что двое ребятишек есть !!!!!!;) СПАСИБО))))

да вот думаю о 3 )))))))))))))))))

молодцы:)главное здоровых и любимых!!!!

неа ........... все таки все мы по своей волне по разному с ума сходим ...кто деньгам, кто по наркотика, кто по сексу, кто по похудению , кто по водке... а мы тут про сигареты ..:timebomb:

неа ........... все таки все мы по своей волне по разному с ума сходим ...кто деньгам, кто по наркотика, кто по сексу, кто по похудению , кто по водке... а мы тут про сигареты ..:timebomb:
DGP, держись, 3 дня уже не куришь, как настроение?