Вождение при отказе от курения

  • Автор темы Автор темы Fahari
  • Дата начала Дата начала

Fahari

Старожил
Сообщения
367
Реакции
459
Дневник
Читать »»
Метод
#некурим
Лет курения
20
Тему решила создать потому что столкнулась уже с двумя людьми, которые боятся бросать именно по причине вождения. Это моя мама (стаж курения около 20+ лет) и один пользователь в моей темке. Уверена, что таких людей еще очень и очень много, поэтому:
Предлагаю собирать в этой темке истории и развеивать мифы.А также делиться советами друг с другом.:oops:
 
Тему решила создать потому что столкнулась уже с двумя людьми, которые боятся бросать именно по причине вождения. Это моя мама (стаж курения около 20+ лет) и один пользователь в моей темке. Уверена, что таких людей еще очень и очень много, поэтому:
Предлагаю собирать в этой темке истории и развеивать мифы.А также делиться советами друг с другом.:oops:

Fahari, мне месяц назад нужно было ехать в командировку на авто одному и 1000 км. Организм заволновался. Заблуждения о том,что никотин помогал мне быть более собранным и давал дополнительные силы присутствовали по полной программе. Дерябнул валерьяночки...Реально ехал спокойно и со скоростью на 20 км/ч выше чем обычно. Абсолютно не устал..Миф был развеян и волнений больше не было...
 
veles75, спасибо за историю! А как проходил твой период вождения во время отказа от курения, когда у многих начинается головокружение и прочие гадости?
 
veles75, спасибо за историю! А как проходил твой период вождения во время отказа от курения, когда у многих начинается головокружение и прочие гадости?
Хорошо! Я её в гараж поставил...:D.
 
Сегодня, когда ехал на авто, чтобы купить жижи с никотином для ЭС, подрезал кого-то. Когда включил мозги - зачем?-ответил не хватает организму адреналина(никотина). Несмотря на это приобрел жижу с еще меньшим содержанием яда, успокаиваю себя тем, что и меня иногда подрезают всякие "негодяи":)
 
Первые три дня не садился за руль, потом очень аккуратно и медленно т.к.:
1. Периодические легкие "головокружения".
2. Желание утопить педаль газа в пол
3. Бывает сильньное, быстропроходящее, импульсивное раздражение на дорожные ситуации.
 
Антон не хочет писать от первого лица, как у него прошел этот период. Поэтому напишу я, по своим воспоминаниям.

Начнем с того, что он у меня очень много времени проводит за рулем, а живем мы в Москве, где очень плотный поток машин и много неадекватов. Внимательность должна быть на пределе.

В первые три дня, когда становилось совсем фигово - он выпивал одну таблетку табекса. Получилось так, что он всего выпил 3 таблетки (по одной в день) и все во время пробок.

Еще, при мне он время от времени начинал играть в "шашечки". Манера вождения в первые дни стала слегка грубоватой, немного рискованной. Но ситуацию он оценивал прекрасно.

Как я поняла, легкое головокружение у него было только во время пребывания дома, и то, если было (мне он признался только один раз, так что фиг знает: либо у него отказ был легким, либо просто не говорил мне как ему фигово), а за рулем, где требовалась хорошая концентрация внимания, головокружение сразу проходило.
 
Водителю - отказ от сигареты не помеха.
А я вот даже сонная по утрам предпочитаю не водить, а поспать калачиком на пассажирском сидении.
Каждый сам оценивает свою ситуацию.
 
Не заметил ни какой разницы. Разве что отпала необходимость в пробках за сигарету хвататься.:)
 
Неделю не садилась за руль,что бы на автомате не закурить
 
Уже писал в дневнике - первые три дня вел себя за рулем агрессивно. Не то чтобы кого-то подрезал, а просто про педаль тормоза забыл, ну и соответственно шахматы по КАДу. Да и в городе на каждом светофоре педаль в пол и ручку дергал только дойдя до пяти тысяч оборотов на тахометре. Просто было впечатление, что все очень медленно, и пока до определенной скорости не доходил - никак не мог успокоиться.
Потом стало лучше. Сейчас наоборот, стараюсь ездить спокойнее чем обычно. Лишний раз не взрываюсь.
 
Fahari, а чтоб Ваша мама ответила (или уже ответила)на предложение бросить курить и воздержаться первое время от поездок на машине?

Она использует вождение как аргумент против отказа от курения. Дело в том, что работа у мамы такая где без машины совсем никак. Точнее "как" можно, но ни один из вариантов ее не устраивает и находится 1000 причин почему именно... :(

Теперь мои личные наблюдения по бросившим водителям :)
Лично я видела двух бросивших водителей (Антон и моя знакомая), которые даже не задумывались о том, чтобы отказаться от вождения на первые несколько дней и ничего, у обоих не было никаких аварий и прочего. Ну может только стиль вождения слегка менялся и все. Оба отметили, что в эти дни и именно за рулем концентрация внимания на дороге была невероятно повышена, в отличие от минут безделья дома или монотонной работы в офисе, когда мозг просто отключался.

Из этих рассказов я вынесла предположение, что рассеянность у бросивших людей возникает только в моменты, когда у мозга появляется возможность думать о сигаретке (как раз моменты безделья или монотонной работы). Отсюда уже вывод (мой), что эта рассеянность нужна оргазнизму именно для того, чтобы спасти мозг от перегрузки (хочу-нельзя, ОЧЕНЬ ХОЧУ - Я СКАЗАЛ НЕЛЬЗЯ и т.п.).

Я не водитель, но я помню моменты рассеянности тоже только в моменты безделья и сидения в тырнете. Когда мы выезжаи на роликах или лонгах, когда появлялась срочная работа или мы выезжали в магазин - концентрация внимания была скорее повышена. Но по моим ощущениям судить не стоит, т.к. я не знаю как чувствует себя водитель за рулем. Может быть для кого-то это монотонная работа, а для кого-то наиувлекательнейшее времяпрепровождение?
 
Вопрос к модераторам:
Я тут еще подумала: а можно ли как-нибудь создать и прикрепить голосование к этой темке?:oops:
что-нибудь типа: "как повлиял отказ от курения на вождение автомобиля в Вашем случае?" и варианты ответов:
1."никак не повлиял"
2."я не садился за руль первое время"
3."изменилась манера вождения"
4."была рассеяность"
5."повысилась концентрация внимания"
6."я не водитель, но очень хочу проголосовать"
 
Может быть для кого-то это монотонная работа, а для кого-то наиувлекательнейшее времяпрепровождение?
В том то и дело, что когда ты ведешь себя спокойно - то это абсолютно монотонная работа. Все движения на автомате, никаких неожиданностей. Но вот как только ты начинаешь гонять... Да, веселье, интерес, и концентрация внимания зашкаливают.
Только могу по себе сказать, что и в монотонные моменты не думал за рулем о сигарете. Поэтому взаимосвязь проследить очень турдно.
 
Хорошая тема. А у меня вот по другому. Начались "панические атаки" на высоких скоростях на МКАДе и ТТК... Боюсь там ездить теперь. Чуть за девяносто скорость и начинает паралич разбивать и потом липким обливаюсь... А в городе на обычной скорости все ок. Правда один раз на Комсомольском проспекте на мосту в районе лужников тоже приступ был
 
Водительский стаж 21 год. Не курил 2 недели, первые 3-4 дня жуткая сонливость, притупление внимания и реакции.
На второй неделе всё устаканилось, пришло в норму.
Езжу много, в среднем 130 км в день.
 
А у меня вот по другому. Начались "панические атаки" на высоких скоростях на МКАДе и ТТК... Боюсь там ездить теперь. Чуть за девяносто скорость и начинает паралич разбивать и потом липким обливаюсь... А в городе на обычной скорости все ок. Правда один раз на Комсомольском проспекте на мосту в районе лужников тоже приступ был
Это не связано с "бросанием курить". Это связано с сосудами головного мозга. Впрочем, курение и проблемные сосуды -взаимосвязано.
"Панические атаки " исходят из боязни не справиться с управлением а/м всвязи с головокружением , с "заносом в сторону", как бы с некоторой потерей ориентации и всё примерно в том же духе. Происходит на больших мостах, во время обгона других участников движения, многополосых дорогах, неосвещённых трассах в вечерне-ночное время.
Изменения связаны с плохим кровоснабжением головного мозга в одном или обоих полушариях.
Было бы правильно сходить к невропатологу и сделать узи черепушки.
(Вестибулярный аппарат не влияет на эту проблему, но его тоже должны проверить))
 
Ездил все время до и после, ибо пофиг, разницы не заметил!
Неадекватов на дороге всегда хватало и это не повод говнище в себя толкать!
Правила блюду, водителей уважаю, пешеходов пропускаю, трогаюсь только на зеленый!
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу