Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И никак иначе??Здравствуйте , меня зовут Кирилл .Мой стаж курения 13 лет.
Доброе утро, Кирилл!Здравствуйте , меня зовут Кирилл .Мой стаж курения 13 лет
Пока курю, изучаю информацию на сайте. Дата отказа запланирована 20 число. Думаю надо бы сократить потребление никотина, сигареты мерзкие на вкус..но вот перестать не могуДоброе утро, Кирилл!
Как сегодня настроение? Уже не куришь или пока ещё настраиваешься?
Все верно, читай, анализируй, примеряй на себя. Я тоже жила больше недели в некурительных дневниках, прежде чем окончательно решилась.Пока курю, изучаю информацию на сайте. Дата отказа запланирована 20 число. Думаю надо бы сократить потребление никотина, сигареты мерзкие на вкус..но вот перестать не могу
Пока не бросила, кури вдумчиво, не улетай мысленно в дальние дали, сосредоточься на процессе, докуривай сигарету до конца. Будь здесь и сейчас, отслеживай ощущения. Закуривай не сразу, в через три минуты после позыва. Следи за животным , которое внутри тебя страдает без никотина. Отделись от него. Следи за его страданиями с усмешкой. Ты это не тот страдалец, что мечтает о сигарете. Ты видишь в сигарете ядовитую противную гадость.!
Согласен. Главное - это следовать цели и писать все, что беспокоит - а мы поддержим!)@Кирагаз, привет. Добро пожаловать. Первое время рекомендую тупонекурить и побольше писать на форум обо всем, что с тобой происходит. Затем, когда тебя немного отпустит, готовься перелопатить все в себе, чтобы уйти в продолжительную ремиссию. С Богом!
Лично я проходил все эти этапы в отказе от никотина. Все получится, главное не оставлять попыток. Кто не делает ничего - точно не дойдет до цели.Всегда хотел вести дневник, начну с электронного на этом форуме.
Правильный настрой )) удачи, все получится ))Здравствуйте , меня зовут Кирилл .Мой стаж курения 13 лет.