Компьютер как опора от срывов и случайных сигарет

Сообщения
3
Реакции
0
Не курю с
23.09.2005
Лет курения
10
Метод
Аллен Карр
Добрый день!

Моя история стандартная. Курить начал как все. Плотно подсел. Курил около десяти лет. Курил часто. Бросал тяжело. Много раз срывался. Повезло, что на работе случайно скачал книгу Аллена Карра. Надо сказать, ему огромное спасибо! Он просто открыл мне глаза на жизнь! После вдумчивого прочтения (читал 2 дня) больше не курил! Отвыкание проходило нормально. Даже комфортно! После этого часто советовал моим курящим друзьям почитать эту книгу. Помогало 50 на 50. Стало очень интересно, как такая глубокая информация одним помогает, а другим нет. Эта мысль не давала мне покоя очень давно. И я постоянно к ней возвращался. Да и до сих пор не дает. Ведь это один из самых удобных и безопасных методов.

Я программист по роду деятельности и всегда возвращался к этой мысли. А что если
адаптировать всю информацию из книги Аллена Карра во что-то емкое понятное для
всех, чтобы это было в игровой форме, и что бы вся информация была доступной. Так
у меня появилась идея написания компьютерной программы, а ля "Бросай курить".

Когда у меня было свободное время и желание (по своей натуре я лентяй) я
потихоньку писал ее. Заняло это у меня де-то 2 года. Вспоминая весь процесс
который я проходил при бросании, я старался учесть все свои страхи, свои мысли, переживания, убеждения. Все это вылилось в компьютерную программу "Курильщик-Профи". Почему я ее так назвал? Не спрашивайте. Первое что пришло в голову.

Ну вот так появилась эта компьютерная программа. Думаю, если она поможет хоть одному человеку на этом форуме, который прочитал книгу Карра, и не смог бросить, но бросил благодаря программе, буду считать, что я ее делал не зря. Большинству, кто работал с ней из моего окружения, она принесла реальную пользу. Правда для многих, мне приходилось помогать проходить этот процесс, когда возникали трудности и вопросы.

Немного опишу принцип ее работы: