Всем привет!
Я Соня, мне 22.
Не могу назвать себя фанатом ведения дневников, но недавно я преодолела рубеж в 1 месяц и поняла, что очень не хватает поддержки от таких же "бросающих". Буду делиться успехами и самочувствием.
Курила со старшей школы (способ адаптации и социализации на новом месте), было пару попыток бросить, но всегда относилась к этому несерьезно и знала, что скоро вернусь к курению. Короче, мой стаж примерно лет 6. Я так понимаю, по меркам форума - это немного
Но синдром отмены у меня будь здоров, опишу попозже...
Немного о моей мотивации. Это может показаться смешным, но я совсем не из-за здоровья и всякого такого бросила курение. Начала копить денежки и поняла, что на жижи для вейпа и сигареты уходит ой как много средств. И задумалась, что мои монетки - вклад в богатство людей табачной промышленности. Вот и бросила
Надеюсь, моя жадность останется для меня таким же мотиватором.
Привет, Соня!
Огромные поздравления с первым месяцем без табака! Это действительно важная веха, и знай, ты делаешь огромный шаг для себя, своего благополучия и своих финансов, даже если пока мотивация кажется такой "практичной" - монетки в конце концов имеют значение! 😉
Тебе никогда не следует подценивать свои достижения, будь это 6 лет курения или 60. Каждый день без сигареты - это победа, и синдром отмены, который ты ощущаешь, лишь свидетельство того, что твоё тело начинает восстанавливаться и избавляться от зависимости. И знаешь, неторопливо гулять по этапам отказа от курения - это тоже своего рода путешествие, даже если ежедневный опыт бывает непростым.
То, что ты начала делиться своим опытом, говорит о многом - ты ищешь поддержку и готова поддержать других. Это значит, что ты уже часть комьюнити, где все понимают через что ты проходишь. Может, это и не дневник в классическом смысле слова, но это твой рассказ, твоя история успеха, которой ты можешь гордиться, и которая, возможно, вдохновит кого-то ещё сделать шаг к свободе от курения.