Табекс Начало. Часть четыре.

Юлевна

Начинающий
Реакции
215
Метод
Сила Воли
Лет курения
20
Дневник
Читать »»
Мой стаж курения 20 лет.
Выкуриваю штук 12 сигарет в день.

Бросаю потому что Я МАМА, потому что накурила гипертонию, стыдно и недёшево.
Серьёзных попыток бросить курить 3. Надеялась на силу воли, иногда пила "Табекс".
Оказалось силы воли нет, а таблетки как "слону дробина". Закуривала снова так как перекур - это "уважительная" причина покинуть рабочее место на нелюбимой работе.
Первый раз бросить курить на 3 недели мне помог спор. Я выиграла и тут же закурила чтоб "выкурить" набранные 7кг. Второй раз бросила перед родами. А третий раз помогла госпитализация на 2 недели + неделю после выписки дома продержалась.
Мой способ бросить курить - это общение с единомышленниками на форуме, вместе мне кажется легче, ну и пачка "Табекса".
Очень надеюсь что четвёртый серьёзный раз будет последним.

nachtigal

V.I.P
Служба поддержки
Реакции
518.217
Метод
Сила Воли
Лет курения
17
Не курю с
17.03.2017
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»
@Юлевна, добро пожаловать на форум,Юля!
13493837.gif

KattyLady

V.I.P
Реакции
37.416
Метод
Сила Воли
Лет курения
14
Не курю с
16.12.2017
Непьем:
»»»
Дневник
Читать »»
Настраивайся и обязательно этот раз будет последним! Задавай вопросы, читай дневники, смотри видео)
Добро пожаловать)

Nero

LP
Реакции
142.741
Метод
Авторский
Лет курения
13
Не курю с
13.11.2022
Непьем:
»»»
Дневник
Читать »»
Мой стаж курения 20 лет.

Серьёзных попыток бросить курить 3. Надеялась на силу воли, иногда пила "Табекс".
Оказалось силы воли нет, а таблетки как "слону дробина". Закуривала снова так как перекур - это "уважительная" причина покинуть рабочее место на нелюбимой работе.
Первый раз бросить курить на 3 недели мне помог спор. Я выиграла и тут же закурила чтоб "выкурить" набранные 7кг. Второй раз бросила перед родами. А третий раз помогла госпитализация на 2 недели + неделю после выписки дома продержалась.