НУ ЧТО ПОЕХАЛИ!!!!!

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
11 день моей жизни. Без никотина,так вроде состояние нормальное. Сильный кашель продолжается. Врачи говорят легкие чиститься. Но,уже устала кашлять ((
 

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Чувствую себя ужасно:( 22 дня как не курю. Простуда за простудой. Кашель сильный был. Сейчас меньше. Горло ,насморк ,спина. Капец короче. Все болячки вылезли. Надеюсь ,что оно пройдёт в скором времени.
 

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Ну как ты там?
Как дела?
Как себя чувствуешь?
Чувствую себя ужасно:( 22 дня как не курю. Простуда за простудой. Кашель сильный был. Сейчас меньше. Горло ,насморк ,спина. Капец короче. Все болячки вылезли. Надеюсь ,что оно пройдёт в скором времени.
 

Я познаю дзен

Отряд самоубийц
Самозабаненные
Сообщения
2.266
Реакции
4.328
Не курю с
08.11.2018
Лет курения
30
Метод
Чампикс
Чувствую себя ужасно:( 22 дня как не курю. Простуда за простудой. Кашель сильный был. Сейчас меньше. Горло ,насморк ,спина. Капец короче. Все болячки вылезли. Надеюсь ,что оно пройдёт в скором времени.
Болячки пройдут.
Только не кури.Не надо.minion18
Ты молодец!
 

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

Metallic

Блуждающий форвард)))))
Сообщения
23.316
Реакции
69.953
Не курю с
15.11.2018
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Чувствую себя ужасно:( 22 дня как не курю. Простуда за простудой. Кашель сильный был. Сейчас меньше. Горло ,насморк ,спина. Капец короче. Все болячки вылезли. Надеюсь ,что оно пройдёт в скором времени.
Ты молодчинка что не куришь ,я рад за тебя ,перетерпи этот момент ,купи витаминок хороших ,травяные чаи пей ,ток не кури!привет
 

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

Metallic

Блуждающий форвард)))))
Сообщения
23.316
Реакции
69.953
Не курю с
15.11.2018
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет !!! Ты бросил ??
Нееее ,я ща на отдых и там на расслабоне буду ,знаю что сорвусь ,а так если чес уже бы бросил,как твое состояние?чаи или витаминки купляла?
 

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нееее ,я ща на отдых и там на расслабоне буду ,знаю что сорвусь ,а так если чес уже бы бросил,как твое состояние?чаи или витаминки купляла?
Привет. Начала пить витамины. Простуда не проходит. И когда скучно ,накрывает конечно. Пустота появляется ((
 

Metallic

Блуждающий форвард)))))
Сообщения
23.316
Реакции
69.953
Не курю с
15.11.2018
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет. Начала пить витамины. Простуда не проходит. И когда скучно ,накрывает конечно. Пустота появляется ((
Привет ,а че ты во взлетку не хош идти или записалась?надо чем то замещать пустоты ,мож спорт?
 

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Привет ,а че ты во взлетку не хош идти или записалась?надо чем то замещать пустоты ,мож спорт?
Тоже думала за спорт. Но пока я не могу отойти от простуд реально. Это капец. И начались панические атаки. Ужасно не приятное состояние ,мягко говоря
 

varvaras

Писатель
Сообщения
624
Реакции
579
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Конечно жить со стимуляторами легче ,к сожалению( я когда курила не чувствовала себя такой одинокой что ли, а сейчас я дома и ощущаю одиночество. И когда домой прихожу. А раньше с сигаретами все было так же, но мне было комфортно и не одиноко, весело как то. И темы для разговоров были. И цели. А сейчас замкнулась в себе :(
 

Metallic

Блуждающий форвард)))))
Сообщения
23.316
Реакции
69.953
Не курю с
15.11.2018
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Тоже думала за спорт. Но пока я не могу отойти от простуд реально. Это капец. И начались панические атаки. Ужасно не приятное состояние ,мягко говоря
Я той осенью на групповую психотерапию ходил ,мне реально помогло ,ешчо успокоительные пил
 

Тема заинтересовала: (Пользователей: 0, Гостей: 2)

Сверху Снизу