Заброшенный Очень хочу бросить

Lara

Наблюдатель
Сообщения
19
Реакции
11
Не курю с
09.01.2012
Лет курения
30
Привет! Уже пару часов сижу в форуме, курить не ходила. Пока не ходила. Сижу и завидую тем, кто бросил. Мой стаж - 30 лет. Боюсь, что не справлюсь.
 

Sergey84

Наблюдатель
Сообщения
16
Реакции
8
Не курю с
08.01.2012
Лет курения
15
Привет!
Нахожусь в очень сходной ситуации. Не курю уже почти 24 часа. Пока могу сказать, что здорово помогает сон, контрастный душ и кофе через трубочку. Заметил, что если наступает приступ желания, то главное минут 10 не срываться, а потом он проходит.

Удачи!!!
 

Lara

Наблюдатель
Сообщения
19
Реакции
11
Не курю с
09.01.2012
Лет курения
30
Спасибо! Буду пробовать, много чего нашла на форуме, кто как спасается. И Вам удачи!
 

soulexpert

V.I.P
Сообщения
1.531
Реакции
290
Не курю с
19.01.1999
Лет курения
15
Метод
Авторский
Лучше не кофе, а воды простой. Глоточный рефлекс снимает приступ.
 

Lara

Наблюдатель
Сообщения
19
Реакции
11
Не курю с
09.01.2012
Лет курения
30
Спасибо! Пока просто интересно, сколько смогу выдержать.
 

МоникКиев

Ветеран
Сообщения
1.980
Реакции
1.552
Не курю с
03.12.2011
Лет курения
27
Привет! Уже пару часов сижу в форуме, курить не ходила. Пока не ходила. Сижу и завидую тем, кто бросил. Мой стаж - 30 лет. Боюсь, что не справлюсь.
Привет! Конечно, справишься! Нас тут много таких! Все пришли испуганные, потерянные, а теперь, смотри, какие красавцы -красавицы.
ты пока погуляй тут, освойся, сходи в гости.
Спасибо! Пока просто интересно, сколько смогу выдержать.
Да нет тут интереса. Ты уже бросила, до конца жизни. Если я смогла, ты тоже сможешь:)
 

Lara

Наблюдатель
Сообщения
19
Реакции
11
Не курю с
09.01.2012
Лет курения
30
За поддержку спасибо! Гуляю, осваиваюсь, интересуюсь. Страшно - аж жуть!
 

МоникКиев

Ветеран
Сообщения
1.980
Реакции
1.552
Не курю с
03.12.2011
Лет курения
27
За поддержку спасибо! Гуляю, осваиваюсь, интересуюсь. Страшно - аж жуть!