Месячник архив Синий иней - 30 дней отказа от алкоголя Увертюра-19

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1586006010201.png
 
Эм... ну на устранение сутки, на передачу заявки час:D
Т.е. на разных уровнях должны быть разные критерии? И это правильно. Но что писать в договоре об оказании услуг водоснабжения? Какой срок?

Отойдем от монополистов. Пусть это будет не кран с водой, а канал в интернет, к примеру, и кучка конкурирующих провайдеров. Которые только и ждут того, что переманить к себе клиентов. У одного провайдера прописаны сутки на аварии, у другого час, при одинаковых ценах - куда пойдет потребитель?
 
Эм... ну на устранение сутки, на передачу заявки час:D
Добавлю сюда же. Жителю не важно, сколько уровней там и кто кому передает. У него в кране нет воды. Вот такая вот печаль и ему параллельно, где застряли грузовики с трубами. И за сутки он съест с потрохами диспетчера :facepalm:
 
Т.е. на разных уровнях должны быть разные критерии? И это правильно. Но что писать в договоре об оказании услуг водоснабжения? Какой срок?

Отойдем от монополистов. Пусть это будет не кран с водой, а канал в интернет, к примеру, и кучка конкурирующих провайдеров. Которые только и ждут того, что переманить к себе клиентов. У одного провайдера прописаны сутки на аварии, у другого час, при одинаковых ценах - куда пойдет потребитель?
Договоры никто не читает) а так да согласна, для улучшения сервиса нужна здоровая конкуренция) у естественных монополистов (почта, водоканалы) от того и сервис сам знаешь где)))
 
Нет, я шучу) Наоборот интересно, как там внутри наши заявки обрабатываются)
Общий принцип примерно одинаков у всех.
В сфере ИТ примерно так поддержка работает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническая_поддержка
А с сантехником выше посмотрели)

Это я к тому, что часто бесполезно у диспетчера спрашивать "когда появится вода в кране". Потому что он этого не знает, он передал заявку на другой уровень и сроки от него не зависят.
 
Общий принцип примерно одинаков у всех.
В сфере ИТ примерно так поддержка работает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническая_поддержка
А с сантехником выше посмотрели)

Это я к тому, что часто бесполезно у диспетчера спрашивать "когда появится вода в кране". Потому что он этого не знает, он передал заявку на другой уровень и сроки от него не зависят.
Бесполезно да, но диспетчера это своего рода громоотвод для людей) недоволен сам наору на другого) людям все равно кто виноват им нужна вода в кране
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу