северомуйский тоннель

  • Автор темы Автор темы vbykov
  • Дата начала Дата начала

vbykov

.
Самозабаненные
Сообщения
35.250
Реакции
94.310
Дневник
Читать »»
Я поехал в ебеня.
На этот раз под ебенями понимается Северомуйск. Это Север Бурятии. Мегаполис стоит на БАМе, включает в себя нескольких престарелых комсомольцев и понаехавших геологов и скоро понаехавшего (или поехавшего) меня геофизика. "Слава, хуле ты забыл в столь суетном месте?" - спросите вы меня. Объясняю. В северомуйске есть северомуйский ЖД тоннель - самый длинный в России - 15 км дырка в горе. строили 26 лет. примерно с момента как я родился и до того момента как родилась моя первая дочь. Тут они репы почесали, все прикинули, откаты, распилы - нужен второй путь, без него никак, и решили для второго пути ещё одну дырку просверлить. Ну и кужугетович, ФСИН и другие патриотично настроенные структуры уже изъявили желание добровольцев проект строить.
А это мое ебало в такси из дома на вокзал Новосибирска.
IMG_20210814_165623.jpg


тактичный форумчанин вежливо спросит: "Слава, а почему нас воще должно ебать куда ты едешь, что даже тему специальную создал?" Ой, все, обсуждайте сиськи свои и Марс.
 
Я поехал в ебеня.
На этот раз под ебенями понимается Северомуйск. Это Север Бурятии. Мегаполис стоит на БАМе, включает в себя нескольких престарелых комсомольцев и понаехавших геологов и скоро понаехавшего (или поехавшего) меня геофизика. "Слава, хуле ты забыл в столь суетном месте?" - спросите вы меня. Объясняю. В северомуйске есть северомуйский ЖД тоннель - самый длинный в России - 15 км дырка в горе. строили 26 лет. примерно с момента как я родился и до того момента как родилась моя первая дочь. Тут они репы почесали, все прикинули, откаты, распилы - нужен второй путь, без него никак, и решили для второго пути ещё одну дырку просверлить. Ну и кужугетович, ФСИН и другие патриотично настроенные структуры уже изъявили желание добровольцев проект строить.
А это мое ебало в такси из дома на вокзал Новосибирска.
Посмотреть вложение 1461290

тактичный форумчанин вежливо спросит: "Слава, а почему нас воще должно ебать куда ты едешь, что даже тему специальную создал?" Ой, все, обсуждайте сиськи свои и Марс.
Застегните карман с портомоне. Выпадет же
 
Я поехал в ебеня.
На этот раз под ебенями понимается Северомуйск. Это Север Бурятии. Мегаполис стоит на БАМе, включает в себя нескольких престарелых комсомольцев и понаехавших геологов и скоро понаехавшего (или поехавшего) меня геофизика. "Слава, хуле ты забыл в столь суетном месте?" - спросите вы меня. Объясняю. В северомуйске есть северомуйский ЖД тоннель - самый длинный в России - 15 км дырка в горе. строили 26 лет. примерно с момента как я родился и до того момента как родилась моя первая дочь. Тут они репы почесали, все прикинули, откаты, распилы - нужен второй путь, без него никак, и решили для второго пути ещё одну дырку просверлить. Ну и кужугетович, ФСИН и другие патриотично настроенные структуры уже изъявили желание добровольцев проект строить.
А это мое ебало в такси из дома на вокзал Новосибирска.
Посмотреть вложение 1461290

тактичный форумчанин вежливо спросит: "Слава, а почему нас воще должно ебать куда ты едешь, что даже тему специальную создал?" Ой, все, обсуждайте сиськи свои и Марс.
В добрый путь - кошель не проеби !
 
Зачем второй путь? Так сильно грузоперевозки по БАМу возросли?
 
Зачем второй путь? Так сильно грузоперевозки по БАМу возросли?
так полностью по всей длине собрались второй путь класть. я в прошлом году на амурском участке делал геофизику, туда сейчас уже вояк нагнали строить
 
так полностью по всей длине собрались второй путь класть. я в прошлом году на амурском участке делал геофизику, туда сейчас уже вояк нагнали строить
Ну стратегически еще понятна эта дорога, а экономические какие перспективы? Там же вдоль всей железки промышленная депресуха сплошная.
 
Ну стратегически еще понятна эта дорога, а экономические какие перспективы? Там же вдоль всей железки промышленная депресуха сплошная.
там же море в конце, с него тащат и на него
 
Ну стратегически еще понятна эта дорога, а экономические какие перспективы? Там же вдоль всей железки промышленная депресуха сплошная.
Алексей Скопин полагает, что учитываются также просьбы Китая, чтобы "мы увеличили пропускную способность Транссиба и БАМа для китайского транзита контейнеров в Европу, что даёт китайским компаниям "довольно серьёзный выигрыш во времени — 15 суток вместо 35-ти через Суэцкий канал".
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу