Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Porsche 989. Какой могла быть Panamera 25 лет назад.
В самом разгаре корпоративного спада конца 80-х, в компании Порше решили начать разработку нового автомобиля, получившего заводской индекс 989. Планировалось, что это будет четырёхдверный «спорткар для всей семьи» или «Порше не только для двоих», с мотором V8 спереди, задним приводом. Дебют намечался в 1995 году, компания рассчитывала покорить новый для себя сегмент рынка. Но уже в начальной стадии разработки стало понятно, что проект потребует огромных средств, и продавать машину по запланированной цене — 100 тысяч немецких марок — невозможно. Чуть позже, «рентабельная» цена каждого экземпляра уже достигла 150 тысяч, и стало понятно, что достигнуть цели — 15 тысяч проданных автомобилей не удастся. Руководство компании решило отменить проект 989 в январе 1991 года. Но труды не пропали зря — многие разработки применялись в дальнейшем в модели 996.
Технические характеристики прототипа 1991 года:
Двигатель: V8, 4200 см3
Мощность- 350 л.с. (257 кВт)
Сухой вес 1572кг
Максимальная скорость 279 км/ч.
Porsche 989 interior
Было представленно несколько вариантов концептов Porsche 989