#38_2 Тигры в кубе

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдёте после окончания этой взлётки?

  • В следующую взлетку с другой командой/рандомно

    Голосов: 0 0,0%
  • В другие марафоны форума

    Голосов: 0 0,0%
  • Никуда, уйду с форума

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    28
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Приятного аппетита товарищи!
Спасибо огромное!
А у меня на завтрак жареный карасик и его икра)))
A27016A5-88FF-46C8-B914-CBFC83851B29.jpeg
 
989.

Porsche 989. Какой могла быть Panamera 25 лет назад.​

В самом разгаре корпоративного спада конца 80-х, в компании Порше решили начать разработку нового автомобиля, получившего заводской индекс 989. Планировалось, что это будет четырёхдверный «спорткар для всей семьи» или «Порше не только для двоих», с мотором V8 спереди, задним приводом. Дебют намечался в 1995 году, компания рассчитывала покорить новый для себя сегмент рынка. Но уже в начальной стадии разработки стало понятно, что проект потребует огромных средств, и продавать машину по запланированной цене — 100 тысяч немецких марок — невозможно. Чуть позже, «рентабельная» цена каждого экземпляра уже достигла 150 тысяч, и стало понятно, что достигнуть цели — 15 тысяч проданных автомобилей не удастся. Руководство компании решило отменить проект 989 в январе 1991 года. Но труды не пропали зря — многие разработки применялись в дальнейшем в модели 996.
porsche_989_raceport_1.jpg

Технические характеристики прототипа 1991 года:
Двигатель: V8, 4200 см3
Мощность- 350 л.с. (257 кВт)
Сухой вес 1572кг
Максимальная скорость 279 км/ч.


Porsche 989 interior
Porsche 989 interior

Было представленно несколько вариантов концептов Porsche 989
Было представленно несколько вариантов концептов Porsche 989
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу