#47_2 Чистые и легкие ?

Куда ты пойдешь после окончания этого взлета?

  • 2. Не пойду, поуговаривайте меня

    Голосов: 0 0,0%
  • 4. В следующую взлётку с другой командой

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    16
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И, самое интересное, что за 150 от 35 особо ничем не отличается (если только ценой)! :giggle:
Сейчас на бренд нет смысла смотреть, они все в Китае и Казахстане делаются... :giggle:
Я взял Атлант белорусский только потому, что на него 3 года гарантии, на остальные 1 год...
Полностью согласна с выбором. Если нет российской техники, я выбираю белорусскую. Часто отказывают в ремонте из-за отсутствия запчастей, на технику Зубр, например. Уж белорусы с запчастями не кинут, надеюсь.
 
  • Восторг
Реакции: gpp
Да на автомате вообще нефиг учится, крути руль да нажимай две педальки по очереди )))) я жалею что механику выбрала, хотя ездить я и могу, но вот экзамен в ГАИ для меня пытка, у меня панические атаки стали случаться, а гаишнику не объяснишь что как бы ты проосто через чур нервная и поэтому не слышишь собственных мыслей не то что его команд) и только в его присутствии, с мужем или инструктором же я спокойно еду.. Просто не судьба видимо... А ощущения что ты управляешь такой махиной будут схожи с твоим прыжком с парашута)
Я ПДД практически выучила. Но у нас + в Казахстане) экзамен без инструктора сдаём, какая то программа в машине фиксирует все твои нарушения. Плюс движение в моем городе не всем привычное)) я на пассажирском иногда закипаю) сдам хорошо - нет буду сидеть дальше на пассажирском)
 
Полностью согласна с выбором. Если нет российской техники, я выбираю белорусскую. Часто отказывают в ремонте из-за отсутствия запчастей, на технику Зубр, например. Уж белорусы с запчастями не кинут, надеюсь.
Я тоже на это надеюсь! :thumbsup:
 
Мне тоже не всегда 5 секунд хватает, но пробую)
Какое-то есть правило квадрата...4 секунды вдох, 4 секунды задержка дыхания, 4 секунды выдох, и снова 4 секунды задержка дыхания...
У меня сразу голова начинает кружиться и больше ни о чем не думаешь :rofl:
 
Какое-то есть правило квадрата...4 секунды вдох, 4 секунды задержка дыхания, 4 секунды выдох, и снова 4 секунды задержка дыхания...
У меня сразу голова начинает кружиться и больше ни о чем не думаешь :rofl:
Мне оно не подошло вообще почему то
 
Какое-то есть правило квадрата...4 секунды вдох, 4 секунды задержка дыхания, 4 секунды выдох, и снова 4 секунды задержка дыхания...
У меня сразу голова начинает кружиться и больше ни о чем не думаешь :rofl:
Это уже для профессионалов. Сначала просто вдох- выдох , потом треугольник вдох- задержка- выдох, и только потом вдох- задержка- выдох- задержка
 
Всем спокойной ночи
добрых снов
cad5a62c01d258fae2bc756c5505a10a.jpg
 
Это уже для профессионалов. Сначала просто вдох- выдох , потом треугольник вдох- задержка- выдох, и только потом вдох- задержка- выдох- задержка
Во... Чувствую, что не мой вариант :rofl:
А я оказывается ещё не натренировалась как следует
 
Пошла я тоже... День был длинным...и сложным. А так хотелось праздника души и тела...
 
А я не знаю чего боюсь... Но боюсь до тошноты...
Я знаю, чего боюсь. Расскажу, а ты сравни. На высоте, если вниз посмотрю, вестибулярный аппарат дает сбои: кружится голова, теряю равновесие. Появляется страх упасть (реальная угроза упасть). То есть, страх есть, только когда есть реальная опасность. Я не собираюсь с ним бороться. Это хороший инстинкт, я считаю.
Если высота такая, с которой насмерть не убьёшься, то не боюсь, могу крышу перекрыть на высоте 6-7 метров, но чтоб под ногами реальная опора, исключающая падение, чтоб далеко от края или чтоб было, за что держаться/облокотиться/привязаться. Иначе - на четвереньки и ползком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу