У меня не просто хреновое настроение. У меня это самый худший в мире новый год. И вообще день в жизни. Вчера буквально за пару часов до моей выписки из роддома мне, счастливой и настроенной на праздник, сообщили, что у моего ребёнка порок сердца, подлежащий не экстренной, но довольно срочной операции, которую назначили на следующую неделю.
И вот пустой, тихий коридор, в полутемноте еле слышно тикают часы, где-то непринужденно что-то гудит и пищит, и я одна в душной палате, прислушиваюсь к дыханию малыша и думаю, что оно вот-вот может остановиться. Из меню у меня пара яблок и кефир, а вместо алкоголя - флакон валерианки. В голове - разбивающиеся вдребезги мысли о том, каким бы мог быть этот день, если бы нас выписали домой. И эти мысли заставляют не принимать действительность такой, какая она есть, но дают повод её ненавидеть, и отталкивать, и задавать себе один и тот же вопрос: это что же я такого в последнее время натворила, это о чем же неправильном были мои мысли для того, чтобы я заслужила пройти вот этот весь ад, назвать ситуацию по-другому просто не представляется возможным.
У кого-то сбываются желания в Новогоднюю или предновогоднюю ночь, у меня же сбылся мой самый сильный страх. Чего я больше всего боялась в жизни, то со мной и произошло.
А впереди ещё брызги шампанского за дверьми палаты, салют, куранты и оливье.
А здесь только тихое тиканье часов, которое срывает тишину в полутемноте больничного коридора, да глубокий колодец моих мыслей, из которого я не могу и не хочу выбираться.