Вброс Быть добрым не в тренде?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И зачем нужны эти гэджеты и дачи? Интернет-кафе рулез, на/для дачи же не только работать надо, а еще и зарабатывать :giggle:

1560491.jpg

1609816.jpg
Muir, а почему у тебя счетчика не наблюдается, стесняюсь спросить... И дневничка нет?:eek:
 
Счетчик иногда ломается, а дневник мне не нужен - я бросил и без дневника. Хорошо, допустим дневник вращается вокруг солнца, но как это поможет мне с приобретением вертолета с ПП с интернет-кафе?:D

 
Счетчик иногда ломается, а дневник мне не нужен - я бросил и без дневника. Хорошо, допустим дневник вращается вокруг солнца, но как это поможет мне с приобретением вертолета с ПП с интернет-кафе?:D


:giggle::giggle::giggle: Хитрый лис!!!
 
Не правда. Хитрый тот, кто не треплется про вертолеты и яхты, а тот, кто треплется про справедливость, счастливую жизнь для граждан, а живет как миллиардер с самолетами, вертолетами, яхтами и резиденциями, причем ... всего этого у него нет, ибо оно народное - государственное и обслуживается за госсчет :thumbsup:
 
Не правда. Хитрый тот, кто не треплется про вертолеты и яхты, а тот, кто треплется про справедливость, счастливую жизнь для граждан, а живет как миллиардер с самолетами, вертолетами, яхтами и резиденциями, причем ... всего этого у него нет, ибо оно народное - государственное и обслуживается за госсчет :thumbsup:
Политика пошла :giggle:
 
Нет нет нет, это ленинградская экономика :thumbsup:
...Но в деятельности Кунарда было одно слабое место: как мы помним, он делал ставку исключительно на богатых пассажиров, не пытаясь прибрать к своим рукам перевозку эмигрантов*. Этим незамедлительно воспользовались его конкуренты, из которых наиболее сильным оказался Уильям Инман. В ту пору он был совладельцем ливерпульской компании парусных пакетботов. Инман хорошо оценил возможности трансатлантических линий и решил вступить в борьбу, построив для этой линии серию отличных судов, причем он взял на вооружение все новшества, внедренные в судостроении, включая железный корпус и гребной винт.

Под видом бедняка Инман с женой совершил несколько трансатлантических рейсов и понял, что если он создаст для бедноты элементарно сносные условия, то сможет переманить на свои суда тысячи эмигрантов и заработать большие деньги.

Если на обычных эмигрантских судах люди спали вповалку где придется, то Инман на своих пароходах оборудовал спальные места, на его лайнерах было вполне приличное питание, и этого оказалось достаточно, чтобы искатели счастья устремились потоком на его пароходы. Во всяком случае, в 1870 году суда Инмана перевезли в Америку вдвое больше эмигрантов, чем суда Кунарда.

Было у Инмана еще одно преимущество перед Кунардом: не преследуя честолюбивых планов непременно установить рекорд Атлантики, Инман строил менее быстроходные, но несравненно более экономичные пароходы. Первенец Инмана Сити оф Глазго развивал скорость всего 8,5 уз, но его суточный расход топлива был почти в четыре раза ниже, чем у кунардовского лайнера Азия, появившегося практически в это же время.
...
Некоторое время соперники не решались скрестить оружие. Кунард продолжал обслуживать богатых путешественников и не проявлял интереса к эмигрантским перевозкам, а Инман переправлял в Америку бедняков из европейских стран, завоевав репутацию "короля нищих". Но его это прозвище мало смущало, поскольку на перевозках бедняков он в сказочно короткий срок заработал целое состояние...
 
Нет, быть добрым не в тренде.
В тренде сиськи-письки-губки-жопки в инстаграме, показуха всякая в тренде.
А добро оно такое, тихое и незаметное - вызвать скорую незнакомому человеку, подать салфетку рядом сидящему

Тихо показать сиськи незнакомому человеку )
 
В тренде сиськи-письки-губки-жопки в инстаграме, показуха всякая в тренде.
Так это не доброта а денюжки - бабёнка выкладывает свои выпуклости, подписываются десяткисотнитысяч спермотоксокозников - она продаёт рекламу, профит.
 
Не правда. Хитрый тот, кто не треплется про вертолеты и яхты, а тот, кто треплется про справедливость, счастливую жизнь для граждан, а живет как миллиардер с самолетами, вертолетами, яхтами и резиденциями, причем ... всего этого у него нет, ибо оно народное - государственное и обслуживается за госсчет :thumbsup:
:eek:
Я так и знал.
Здрасти Владимир Владимирович !!!!
Очень приятно вас видеть на страницах нашего форума. :)
 
Я не связываю добро с какой-то конкретной помощью, у меня не возникает желания кому-то помогать. Думаю, что людей сопереживающих мало, редкость.
То, что мне жутко, когда вижу страдающих животных, боюсь очень, если не могу помочь, это какая-то другая плоскость.
Муж у меня и собак и кошек спасал, он вообще рисковал конкретно. А к людям он не столь внимателен, например.
 
Я уже писала как-то в болтологии, что видела в центре города женщину средних лет, которая на ногах не держалась, видно было, что ей плохо, все проходили мимо... Два человека остановилось.. Нет сопереживания никакого, только слова бла-бла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу