Путешествия R.I.P. ЗИЛ. Заводскому гиганту посвящается.

Заводы сами должны себя содержать и платить налоги государству, ибо грошь цена производству товаров, которые нахуй никому не нужны ввиду своей ущербности и/или дороговизны.
Хватит мыслить категориями прошлого.
Ты в какой-то своей реальности живёшь, очевидно, но весьма занятно читать твою писанину, прям смех разбирает читать таких "думающих" людей. Ну и прежде чем учить думать других, неплохо бы научится думать самому.)
 
Ты в какой-то своей реальности живёшь, очевидно, но весьма занятно читать твою писанину, прям смех разбирает читать таких "думающих" людей. Ну и прежде чем учить думать других, неплохо бы научится думать самому.)
Одни бла-бла-бла, а конструктива и доводов ноль. С примитивами не интересно спорить, до свидания.
 
Заводы сами должны себя содержать и платить налоги государству, ибо грошь цена производству товаров, которые нахуй никому не нужны ввиду своей ущербности и/или дороговизны.
Хватит мыслить категориями прошлого.
Экономикс вместо головы. Больше нечего сказать.
 
Я никуда не ухожу, я с тобой попрощался. Если туго доходит, могу повторить - до свидания.
То есть как, не уходишь? Ты остаешься что ли? А я уже расстроился. Ну давай, порадуй нас примитивов своими доводами и прочим конструктивом. Похоже ты тут единственный кто мыслит категориями будущего (контуры которого выглядят честно говоря не слишком вдохновляюще, но мы по любому примем твою позицию когда ты всё объяснишь, уверен для такого интеллектуала это не составит никакого труда).:)
 
Администрация:
@Damon, @ColdSteel, устное предупреждение. Не продолжайте конфликт.
 
Ну давай, порадуй нас примитивов своими доводами и прочим конструктивом.
Ты если хочешь просвещаться, то это не ко мне.
Просто надо стараться немного более гибко думать. Например, по этой теме. Если ты помнишь, ВАЗ, когда его корыта перестали быть конкурентоспособными, начал загибаться. Но поскольку это градообразующее предприятие для Тольятти, закрытие завода грозило грандиозным пиздецом в масштабах всей страны, поэтому было вбухано огромное количество государственных денег на поддержание штанов, и завод выжил, сейчас люди работают и выпускают вполне сносные автомобили.
Что касается ЗИЛа, то половина постепенно сокращаемых рабочих заслуженно уходили на пенсию, а те, кто помоложе, находили себе другую работу, поскольку живут в Москве и имеют в этом плане гораздо больше возможностей, чем тольяттинцы, к примеру. Поэтому всем похуй на этот ЗИЛ, кроме ностальгирующих по советским символам. Недостатка в грузовых автомобилях или спецтехники на их базе нет - есть белорусский МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, есть совсем импортные на любой вкус и цвет.
 
Ты если хочешь просвещаться, то это не ко мне.
Просто надо стараться немного более гибко думать. Например, по этой теме. Если ты помнишь, ВАЗ, когда его корыта перестали быть конкурентоспособными, начал загибаться. Но поскольку это градообразующее предприятие для Тольятти, закрытие завода грозило грандиозным пиздецом в масштабах всей страны, поэтому было вбухано огромное количество государственных денег на поддержание штанов, и завод выжил, сейчас люди работают и выпускают вполне сносные автомобили.
Телевизор смотрите поменьше, помогает.
Сборка дешевеньких моделей Рено это совсем не разработка и производство автомобиля "с нуля". По поводу "сносные автомобили" - много Вы их видите в столице?
 
Сборка дешевеньких моделей Рено это совсем не разработка и производство автомобиля "с нуля".
Какая разница? Люди работают, машины выпускаются. Это к чему вообще замечание? Лишь бы что-то вставить?
Не подскажешь, а что там на ВАЗе с нуля было разработано? Копейка? Ха-ха. Восьмера? Ну, может быть, в какой-то степени, первое за 20 лет работы завода
 
Какая разница? Люди работают, машины выпускаются. Это к чему вообще замечание? Лишь бы что-то вставить?
Не подскажешь, а что там на ВАЗе с нуля было разработано? Копейка? Ха-ха. Восьмера? Ну, может быть, в какой-то степени, первое за 20 лет работы завода
Копейку тоже скопировали с фиата, а 8 очень похожа на некоторые американские машины примерно тех лет. Да у нас и электронику всегда копировали с запада всю. Это я так просто, лишь бы что-то вставить. :D Ну с одной стороны конечно верно, что ЗИЛ производил устаревшую технику, но могли же они как-то повлиять на этот завод, всё же закрывать такие старые предприятия с историей, не правильно это, вот так вот убить предприятие, много ума не надо, ты так не считаешь? (специально для модератора, мы совсем не ругаемся и не ругались, беседа носила и продолжает носить, скорее развлекательный характер)
 
Какая разница? Люди работают, машины выпускаются. Это к чему вообще замечание? Лишь бы что-то вставить?
Не подскажешь, а что там на ВАЗе с нуля было разработано? Копейка? Ха-ха. Восьмера? Ну, может быть, в какой-то степени, первое за 20 лет работы завода
"Нива 4х4" - уникальный автомобиль, открыл всему миру новый класс автомобилей "паркетников". Живет и процветает до сих пор, как идеальная машина для сельской местности, а также рыбалки и охоты. С 1977 года выпускается, если не ошибаюсь.
 
Ну с одной стороны конечно верно, что ЗИЛ производил устаревшую технику, но могли же они как-то повлиять на этот завод, всё же закрывать такие старые предприятия с историей, не правильно это, вот так вот убить предприятие, много ума не надо, ты так не считаешь?
А кто это - они? Никто его резко не закрывал, завод сам потихоньку устаревал и разваливался, и в конце концов сошел почти на нет.
Ключевое определение в твоих рассуждениях - "старое предприятие с историей". Согласен, музей жалко и могли бы сохранить, но все остальное...
Пусть лучше там светятся красотой новые башенки "Зиларта", приведут в порядок набережную, посадят деревья, чем был бы там убогий индустриальный пейзаж почти в центре города с вонючими чадящими трубами. Кстати, на другой стороне проспекта Андропова (через дорогу от территории бывшего завода), в Нагатинской пойме строится парк развлечений, судя по амбициям, не уступающий Дисней-лэнду.
 
"Нива 4х4" - уникальный автомобиль, открыл всему миру новый класс автомобилей "паркетников". Живет и процветает до сих пор, как идеальная машина для сельской местности, а также рыбалки и охоты. С 1977 года выпускается, если не ошибаюсь.
"Что только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить?!"
 
А кто это - они? Никто его резко не закрывал, завод сам потихоньку устаревал и разваливался, и в конце концов сошел почти на нет.
Ключевое определение в твоих рассуждениях - "старое предприятие с историей". Согласен, музей жалко и могли бы сохранить, но все остальное...
Пусть лучше там светятся красотой новые башенки "Зиларта", приведут в порядок набережную, посадят деревья, чем был бы там убогий индустриальный пейзаж почти в центре города с вонючими чадящими трубами. Кстати, на другой стороне проспекта Андропова (через дорогу от территории бывшего завода), в Нагатинской пойме строится парк развлечений, судя по амбициям, не уступающий Дисней-лэнду.
Да может ты и прав по своему, вот только далеко не всегда, всё идёт по хорошему сценарию, в последнее время вообще тенденция к ухудшению всего и вся, конечно я не знаю как в Москве, сужу по тому что творится в провинции, а тут полный развал в последние годы. Но завод жалко.)
 
в последнее время вообще тенденция к ухудшению всего и вся, конечно я не знаю как в Москве, сужу по тому что творится в провинции, а тут полный развал в последние годы
В какой-то провинции развал, а в какой-то и не развал, как представляется, все от губернатора зависит. Подсуетился - и построили в Калуге завод Фольксваген, работа людям есть и налоги в бюджет области идут.
 
Да может ты и прав по своему, вот только далеко не всегда, всё идёт по хорошему сценарию, в последнее время вообще тенденция к ухудшению всего и вся, конечно я не знаю как в Москве, сужу по тому что творится в провинции, а тут полный развал в последние годы. Но завод жалко.)
Когда я впервые прилетел в Москву зимой 1998 года, то был поражен тем, что это "другая страна" - так там было все круто в городе, свежерасширенный к 850-летию Москвы МКАД впечатлял шириной, надземными переходами и дорожными развязками... а по всей стране в это время по полгода не платили зарплату, был сплошной бартер и нищета. Так что возможно, при взгляде со своей колокольни москвичи и правы.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу