28 28_1 Государство Гардарика

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала

Пойдете ли вы в следующую стодневку?


  • Всего проголосовало
    43
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Учебник русского языка для 5 класса ставит меня в тупик. Вот текст, где требуется дописать предложения, чтобы получился связный текст:

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл ... Тяжелое испытание ожидало ... Сидит на дубу обжора и ... А под дубом ни одного жёлудя ... И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот ... Окружили Ивана люди с дешёвыми ... Приволокли три жернова и давай ... Хорошо стало жить: птицы щёлкают ... Во все концы света шоссе ..."

Связный текст, понимаете? Иван, жёлуди и шоссе!
Офигеть.
У меня вот что родилось:

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл свинью. Тяжелое испытание ожидало животное. Сидит на дубу обжора и дразнится. А под дубом ни одного жёлудя нет. И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот побежал. Окружили Ивана люди с дешёвыми желудями. Приволокли три жернова и давай молоть. Хорошо стало жить: птицы щёлкают, свинья жрёт. Во все концы света шоссе протянулось".

Нет, какая-то ерунда. Такое ощущение, что нейросеть писала. Откуда шоссе?

Попробую заново.

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл сушку. Тяжелое испытание ожидало девочку Сашу потерявшую сушку. Сидит на дубу обжора и грызёт чужое. А под дубом ни одного жёлудя в Ивана кинуть. И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот зловещий. Окружили Ивана люди с дешёвыми понтами. Приволокли три жернова и давай ими Ивана бить. Хорошо стало жить: птицы щёлкают над телом царевича. Во все концы света шоссе пролегло и идёт по нему Саша с сушкой, сосёт потихоньку..."

Нет, тоже не для пятого класса.

Блин. Нет, что за нейросеть у нас пишет учебники?
 
Учебник русского языка для 5 класса ставит меня в тупик. Вот текст, где требуется дописать предложения, чтобы получился связный текст:

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл ... Тяжелое испытание ожидало ... Сидит на дубу обжора и ... А под дубом ни одного жёлудя ... И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот ... Окружили Ивана люди с дешёвыми ... Приволокли три жернова и давай ... Хорошо стало жить: птицы щёлкают ... Во все концы света шоссе ..."

Связный текст, понимаете? Иван, жёлуди и шоссе!
Офигеть.
У меня вот что родилось:

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл свинью. Тяжелое испытание ожидало животное. Сидит на дубу обжора и дразнится. А под дубом ни одного жёлудя нет. И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот побежал. Окружили Ивана люди с дешёвыми желудями. Приволокли три жернова и давай молоть. Хорошо стало жить: птицы щёлкают, свинья жрёт. Во все концы света шоссе протянулось".

Нет, какая-то ерунда. Такое ощущение, что нейросеть писала. Откуда шоссе?

Попробую заново.

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл сушку. Тяжелое испытание ожидало девочку Сашу потерявшую сушку. Сидит на дубу обжора и грызёт чужое. А под дубом ни одного жёлудя в Ивана кинуть. И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот зловещий. Окружили Ивана люди с дешёвыми понтами. Приволокли три жернова и давай ими Ивана бить. Хорошо стало жить: птицы щёлкают над телом царевича. Во все концы света шоссе пролегло и идёт по нему Саша с сушкой, сосёт потихоньку..."

Нет, тоже не для пятого класса.

Блин. Нет, что за нейросеть у нас пишет учебники?
Ой, Макс не могууу...
 
Учебник русского языка для 5 класса ставит меня в тупик. Вот текст, где требуется дописать предложения, чтобы получился связный текст:

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл ... Тяжелое испытание ожидало ... Сидит на дубу обжора и ... А под дубом ни одного жёлудя ... И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот ... Окружили Ивана люди с дешёвыми ... Приволокли три жернова и давай ... Хорошо стало жить: птицы щёлкают ... Во все концы света шоссе ..."

Связный текст, понимаете? Иван, жёлуди и шоссе!
Офигеть.
У меня вот что родилось:

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл свинью. Тяжелое испытание ожидало животное. Сидит на дубу обжора и дразнится. А под дубом ни одного жёлудя нет. И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот побежал. Окружили Ивана люди с дешёвыми желудями. Приволокли три жернова и давай молоть. Хорошо стало жить: птицы щёлкают, свинья жрёт. Во все концы света шоссе протянулось".

Нет, какая-то ерунда. Такое ощущение, что нейросеть писала. Откуда шоссе?

Попробую заново.

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл сушку. Тяжелое испытание ожидало девочку Сашу потерявшую сушку. Сидит на дубу обжора и грызёт чужое. А под дубом ни одного жёлудя в Ивана кинуть. И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот зловещий. Окружили Ивана люди с дешёвыми понтами. Приволокли три жернова и давай ими Ивана бить. Хорошо стало жить: птицы щёлкают над телом царевича. Во все концы света шоссе пролегло и идёт по нему Саша с сушкой, сосёт потихоньку..."

Нет, тоже не для пятого класса.

Блин. Нет, что за нейросеть у нас пишет учебники?
Связный текст на отработку е и 0 после шипящих))) Хахахаххаха
 
Андрей, почему не 0,5?
ну если я правильно помню условия задачи:
там же книжка с обложкой стоит 2,5 рубля, правильно?
известно что обложка на 2 рубля дешевле самой книжки, так?
2,5=(2+х)+х=2+2х где х - цена обложки
2х=2,5-2=0,5
х=0,25
 
ну если я правильно помню условия задачи:
там же книжка с обложкой стоит 2,5 рубля, правильно?
известно что обложка на 2 рубля дешевле самой книжки, так?
2,5=(2+х)+х=2+2х где х - цена обложки
2х=2,5-2=0,5
х=0,25
или я что то не так понял?
 
Учебник русского языка для 5 класса ставит меня в тупик. Вот текст, где требуется дописать предложения, чтобы получился связный текст:

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл ... Тяжелое испытание ожидало ... Сидит на дубу обжора и ... А под дубом ни одного жёлудя ... И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот ... Окружили Ивана люди с дешёвыми ... Приволокли три жернова и давай ... Хорошо стало жить: птицы щёлкают ... Во все концы света шоссе ..."

Связный текст, понимаете? Иван, жёлуди и шоссе!
Офигеть.
У меня вот что родилось:

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл свинью. Тяжелое испытание ожидало животное. Сидит на дубу обжора и дразнится. А под дубом ни одного жёлудя нет. И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот побежал. Окружили Ивана люди с дешёвыми желудями. Приволокли три жернова и давай молоть. Хорошо стало жить: птицы щёлкают, свинья жрёт. Во все концы света шоссе протянулось".

Нет, какая-то ерунда. Такое ощущение, что нейросеть писала. Откуда шоссе?

Попробую заново.

"Шёл Иван-царевич по лесу, шёл и нашёл сушку. Тяжелое испытание ожидало девочку Сашу потерявшую сушку. Сидит на дубу обжора и грызёт чужое. А под дубом ни одного жёлудя в Ивана кинуть. И тут вокруг какой-то шорох пошёл да шёпот зловещий. Окружили Ивана люди с дешёвыми понтами. Приволокли три жернова и давай ими Ивана бить. Хорошо стало жить: птицы щёлкают над телом царевича. Во все концы света шоссе пролегло и идёт по нему Саша с сушкой, сосёт потихоньку..."

Нет, тоже не для пятого класса.

Блин. Нет, что за нейросеть у нас пишет учебники?
Второй текст прямо шедевр! :thumbsup::rofl:
 
ну если я правильно помню условия задачи:
там же книжка с обложкой стоит 2,5 рубля, правильно?
известно что обложка на 2 рубля дешевле самой книжки, так?
2,5=(2+х)+х=2+2х где х - цена обложки
2х=2,5-2=0,5
х=0,25
То есть, мы считаем, что 2 обложки?
 
То есть, мы считаем, что 2 обложки?
Ответ к задаче:
книжка стоит 2,25 р., обложка 25 копеек.
это решение удовлетворяет условию: книжка с обложкой - 2,5 р. и книжка дороже обложки на 2 рубля.
Математическое решение я привел выше, но тут легко просто домыслить, без всяких уравнений
 
Ответ к задаче:
книжка стоит 2,25 р., обложка 25 копеек.
это решение удовлетворяет условию: книжка с обложкой - 2,5 р. и книжка дороже обложки на 2 рубля.
Математическое решение я привел выше, но тут легко просто домыслить, без всяких уравнений
Въехала. Внимательность нужна. ыыыыы.... Или я тупею?
Андрей, спасибо большое за объяснение и за терпение!
 
@ДМ.7 ! Дима! Вижу тебя! Добрый вечер! Ты как там? Что-то давненько шедевральных котов не было! Хотя кот-волшебник меня заставил громко смеяться прямо в метро.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу