33 #1 Мегаполис "Завалинка"

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Пойду ли я в Зал ожидания:

  • Сомневаюсь. И не уговаривайте меня!

    Голосов: 0 0,0%
  • Пойду с другой командой.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    14
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автомобильный!
Началось все с того, что записана я на 12,00. Приехала к оговоренному времени. Я пунктуальна, и того же требую от других. Для меня 12.00-это 12.00, не 12.20, 30 и т.д. А там передо мной 2 человека. По опыту-это минут 25-30.Короче, я узнала, когда можно приехать, чтоб не ждать и уехала. Приехала позже, сдала машину и ушла.
Приехала за машиной. Собралась платить. А там комиссия 1,7 %. А к оплате 13 с лишним тысяч. Почему я должна их платить? Почему меня не предупредили? А если у меня их тупо нет?! Короче, заплатила я со Сбербанк Онлайн, с комиссией 1%. Хоть изначально я собиралась расплатиться наличными.
Подходим к машине, открываю дверь и вижу, что мне использованные пыльные и грязные фильтры на бежевые туфли положили...Это уже вишенка на торте! Ну и, конечно же, кресло отодвинули...
Позвонила я и наябедничала. А в понедельник еще и напишу жалобу! И в офис дилеру и в компанию Ниссан!!!
 
Автомобильный!
Началось все с того, что записана я на 12,00. Приехала к оговоренному времени. Я пунктуальна, и того же требую от других. Для меня 12.00-это 12.00, не 12.20, 30 и т.д. А там передо мной 2 человека. По опыту-это минут 25-30.Короче, я узнала, когда можно приехать, чтоб не ждать и уехала. Приехала позже, сдала машину и ушла.
Приехала за машиной. Собралась платить. А там комиссия 1,7 %. А к оплате 13 с лишним тысяч. Почему я должна их платить? Почему меня не предупредили? А если у меня их тупо нет?! Короче, заплатила я со Сбербанк Онлайн, с комиссией 1%. Хоть изначально я собиралась расплатиться наличными.
Подходим к машине, открываю дверь и вижу, что мне использованные пыльные и грязные фильтры на бежевые туфли положили...Это уже вишенка на торте! Ну и, конечно же, кресло отодвинули...
Позвонила я и наябедничала. А в понедельник еще и напишу жалобу! И в офис дилеру и в компанию Ниссан!!!
Молодец пиши жалобу
 
Автомобильный!
Началось все с того, что записана я на 12,00. Приехала к оговоренному времени. Я пунктуальна, и того же требую от других. Для меня 12.00-это 12.00, не 12.20, 30 и т.д. А там передо мной 2 человека. По опыту-это минут 25-30.Короче, я узнала, когда можно приехать, чтоб не ждать и уехала. Приехала позже, сдала машину и ушла.
Приехала за машиной. Собралась платить. А там комиссия 1,7 %. А к оплате 13 с лишним тысяч. Почему я должна их платить? Почему меня не предупредили? А если у меня их тупо нет?! Короче, заплатила я со Сбербанк Онлайн, с комиссией 1%. Хоть изначально я собиралась расплатиться наличными.
Подходим к машине, открываю дверь и вижу, что мне использованные пыльные и грязные фильтры на бежевые туфли положили...Это уже вишенка на торте! Ну и, конечно же, кресло отодвинули...
Позвонила я и наябедничала. А в понедельник еще и напишу жалобу! И в офис дилеру и в компанию Ниссан!!!
Нет ну тут они оборзели, тем более официалы всегда дороже чем другие, так хоть сервис должен быть на уровне!
 
Нет ну тут они оборзели, тем более официалы всегда дороже чем другие, так хоть сервис должен быть на уровне!
Зоя, мне тут одну фразу сказали, теперь это у меня ответ на все. "ну Вы же в России живёте. Чего Вы хотели то"
 
Нет ну тут они оборзели, тем более официалы всегда дороже чем другие, так хоть сервис должен быть на уровне!
И я о том же! Да и машина-то уже постгарантийная!
 
А я вчера как раз рядом с работой жены - и дай встречу. Встретил. Говорит: "С трёх раз - что ты забыл?" - я сходу - "За газ не заплатил!" - она - "Точно! И у нас сегодня юбилей"
А рядом итальянский ресторанчик. Ну я и...

И в результате остался без ужина.
Игорюш... Видеть счастливые глаза любимой женщины - это самая лучшая благодарность мужчине.
Правильно сделал, что шиканул!
Делай это почаще!!!
С праздником вас! ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу