Красотень, я же опять есть сейчас захочу
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Красотень, я же опять есть сейчас захочу
Чёрный хлеб, окорок (без сала), огурчик - разрешается.Красотень, я же опять есть сейчас захочу
Чёрный хлеб, окорок (без сала), огурчик - разрешается.
То есть я не одна
Сняла, сами напросилисьУ меня тоже висит![]()
Привет Зоя, спасибо огромноеСняла, сами напросились![]()
Автомобильный!Какой? Чем?
Спасибо!Сняла, сами напросились![]()
Привет, Зоечка!Доброго вечерочка![]()
Да не за что )Привет Зоя, спасибо огромное![]()
Молодец пиши жалобуАвтомобильный!
Началось все с того, что записана я на 12,00. Приехала к оговоренному времени. Я пунктуальна, и того же требую от других. Для меня 12.00-это 12.00, не 12.20, 30 и т.д. А там передо мной 2 человека. По опыту-это минут 25-30.Короче, я узнала, когда можно приехать, чтоб не ждать и уехала. Приехала позже, сдала машину и ушла.
Приехала за машиной. Собралась платить. А там комиссия 1,7 %. А к оплате 13 с лишним тысяч. Почему я должна их платить? Почему меня не предупредили? А если у меня их тупо нет?! Короче, заплатила я со Сбербанк Онлайн, с комиссией 1%. Хоть изначально я собиралась расплатиться наличными.
Подходим к машине, открываю дверь и вижу, что мне использованные пыльные и грязные фильтры на бежевые туфли положили...Это уже вишенка на торте! Ну и, конечно же, кресло отодвинули...
Позвонила я и наябедничала. А в понедельник еще и напишу жалобу! И в офис дилеру и в компанию Ниссан!!!
Нет ну тут они оборзели, тем более официалы всегда дороже чем другие, так хоть сервис должен быть на уровне!Автомобильный!
Началось все с того, что записана я на 12,00. Приехала к оговоренному времени. Я пунктуальна, и того же требую от других. Для меня 12.00-это 12.00, не 12.20, 30 и т.д. А там передо мной 2 человека. По опыту-это минут 25-30.Короче, я узнала, когда можно приехать, чтоб не ждать и уехала. Приехала позже, сдала машину и ушла.
Приехала за машиной. Собралась платить. А там комиссия 1,7 %. А к оплате 13 с лишним тысяч. Почему я должна их платить? Почему меня не предупредили? А если у меня их тупо нет?! Короче, заплатила я со Сбербанк Онлайн, с комиссией 1%. Хоть изначально я собиралась расплатиться наличными.
Подходим к машине, открываю дверь и вижу, что мне использованные пыльные и грязные фильтры на бежевые туфли положили...Это уже вишенка на торте! Ну и, конечно же, кресло отодвинули...
Позвонила я и наябедничала. А в понедельник еще и напишу жалобу! И в офис дилеру и в компанию Ниссан!!!
Зоя, мне тут одну фразу сказали, теперь это у меня ответ на все. "ну Вы же в России живёте. Чего Вы хотели то"Нет ну тут они оборзели, тем более официалы всегда дороже чем другие, так хоть сервис должен быть на уровне!
вот-вотСняла, сами напросились![]()
И я о том же! Да и машина-то уже постгарантийная!Нет ну тут они оборзели, тем более официалы всегда дороже чем другие, так хоть сервис должен быть на уровне!
Игорюш... Видеть счастливые глаза любимой женщины - это самая лучшая благодарность мужчине.А я вчера как раз рядом с работой жены - и дай встречу. Встретил. Говорит: "С трёх раз - что ты забыл?" - я сходу - "За газ не заплатил!" - она - "Точно! И у нас сегодня юбилей"
А рядом итальянский ресторанчик. Ну я и...
И в результате остался без ужина.