Стильный Кед
Улыбайтесь - это всех раздражает ?
Леш, привет! ?Здрася вам нектарномедовое))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Леш, привет! ?Здрася вам нектарномедовое))
Няшная бротюлечка ? приветикПривет, котя?
Доброе утроЗдрася вам нектарномедовое))

1111 будет супер.#1020
считается красивой?
Да сегодня гости прям нас не оставляют, уже с утра их чаем поим.У нас 8 гостей ? я худею !![]()
| Вооружение | |
|---|---|
| Силовая установка | |
| Размеры | |
| Основные характеристики | |
| Государство флага | |
| Порт приписки | Владивосток, Полярный |
| Спуск на воду | 25 декабря 1939 |
| Выведен из состава флота | 14 марта 1955 |
| Современный статус | Установлена во Владивостоке, филиал ВИМ ТОФ корабль-музей |
| Тип корабля | Средняя подводная лодка |
| Обозначение проекта | тип С — «Средняя», серия IX-бис |
| Скорость (надводная) | 19,5 узла |
| Скорость (подводная) | 8,7 узла |
| Рабочая глубина погружения | 80 м |
| Предельная глубина погружения | 100 м |
| Автономность плавания | 30 суток |
| Экипаж | 42 человека |
| Водоизмещениенадводное | 837 т |
| Водоизмещение подводное | 1090 т |
| Длина наибольшая (по КВЛ) | 77,7 м |
| Ширина корпуса наиб. | 6,4 м |
| Средняя осадка (по КВЛ) | 4 м |
| Дизель-электрическая | |
| Артиллерия | 1 x 100/51 Б-24ПЛ |
| Торпедно- минное вооружение | 6 x 533 мм ТА (4 в носу и 2 в корме), 12 торпед |
| ПВО | 1 x 45/46 полуавтомат 21-К |
Здоровались хоть?Да сегодня гости прям нас не оставляют, уже с утра их чаем поим.
30 октября 1941 года присвоен тактический номер и подводная лодка вошла в состав Тихоокеанского флота.…Члены приёмочной комиссии одновременно пускают секундомеры. Моё же дело — управление кораблём… Продуваем цистерну быстрого погружения, задерживаемся на заданной глубине… Заданный конструкторами норматив выдержан и перекрыт… Нам предстоит погрузиться на предельную глубину. Погружаемся «этажеркой», то есть задерживаемся на глубинах вначале через каждые двадцать, а затем десять метров. Всё идёт как нельзя лучше — герметичность лодки полная, лишь изредка приходится поджимать тот или иной сальник, чтобы устранить капельное просачивание воды. Люди ведут себя прекрасно. Большинство из них на такой глубине впервые, и всё же ни на одном лице я не видел следов волнения — такова сила уверенности в своей технике. На грунт легли на глубине, на пять метров превышающей официальный предел. Испытали помпы, забортную арматуру — всё работает нормально. Прочный корпус, его набор, листы обшивки — эти стальные мускулы корабля, как их часто называют, не издали ни единого «стона». Хорошую сталь сварили рабочие! В прочности лодки я настолько уверен, что в трудную минуту, если придётся уклоняться от противника, ни секунды не задумываясь, нырну на глубины, много большие, чем указывает красная черта на глубомере. Какое удовлетворение верить тем, кто строит, и командовать таким замечательным кораблём!.[1]
Они с нами нет, стесняются наверное.Здоровались хоть?
«Яростный ветер ломал ледяные поля. Льдины нагромождались друг на друга, образуя большие торосы. Корпус корабля обжимают льды, наползая со скрежетом на надстройку. Свободные от вахты вызваны наверх. Идут в ход пешни, а потом и подрывные патроны. В воздух взлетают белые фонтаны. Сжатие ослабевает, чтобы потом своими ледяными объятиями снова обхватить корпус лодки. От частых реверсов мотористы и электрики стоят на вахте мокрые. Напряжение достигает наивысшего предела. Две ночи никто не спит. Не до сна. Каждую минуту может произойти непоправимое».[5]