Каждая скрипка Страдивари, а особенно те, которые Антонио Страдивари сделал после 60 лет, уникальны. Каждая имеет свою историю. Очень многие имеют собственные имена. Их покупали, за них воевали, их воровали, а более всего боготворили и поклонялись. На этих скрипках играют только великие виртуозы. И конечно, каждая из таких скрипок стоит целого состояния.
Мифический образ скрипкам придает и тот факт, что даже сегодня, в век высоких технологий, компьютеров и новых материалов никто не может не то что повторить тембр звуков данных инструментов, а даже разгадать полностью, как же их делал Антонио Страдивари.
Скрипача и композитора Эдвина Мартона называют "принцем скрипки" и сравнивают с Никколо Паганини. Он получил блестящее образование - учился в Центральной музыкальной школе при Консерватории им. Чайковского в Москве, где за три года освоил семилетнюю программу, и уже в детстве исполнял сложнейшие произведения Моцарта. Позже Эдвин стажировался в музыкальных академиях в Будапеште и Вене, окончил знаменитую Джульярдскую школу в Нью-Йорке. В 23 года Мартон победил на международном конкурсе скрипачей в Орфорде и в награду получил возможность в течение пяти лет играть на скрипке Страдивари. Впоследствии это право дважды продлевалось.
Мифический образ скрипкам придает и тот факт, что даже сегодня, в век высоких технологий, компьютеров и новых материалов никто не может не то что повторить тембр звуков данных инструментов, а даже разгадать полностью, как же их делал Антонио Страдивари.
Скрипача и композитора Эдвина Мартона называют "принцем скрипки" и сравнивают с Никколо Паганини. Он получил блестящее образование - учился в Центральной музыкальной школе при Консерватории им. Чайковского в Москве, где за три года освоил семилетнюю программу, и уже в детстве исполнял сложнейшие произведения Моцарта. Позже Эдвин стажировался в музыкальных академиях в Будапеште и Вене, окончил знаменитую Джульярдскую школу в Нью-Йорке. В 23 года Мартон победил на международном конкурсе скрипачей в Орфорде и в награду получил возможность в течение пяти лет играть на скрипке Страдивари. Впоследствии это право дважды продлевалось.