#47_2 Чистые и легкие ?

Куда ты пойдешь после окончания этого взлета?

  • 2. Не пойду, поуговаривайте меня

    Голосов: 0 0,0%
  • 4. В следующую взлётку с другой командой

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    16
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне не приятно по песку ходить. :nah_disagree:
Ну что ж ты какая... Ты не ходи, ты спать ложись. А утром вымоешь. А может, и не придется, потому что уйдете все из дома, и пусть собака сама по своему песку ходит.
 
Для кротов постаралась тоже. :unsure: Надо их научить разрешения спрашивать, куда можно за червячком, а куда нет.
Куклачев как-то же приспособился к повадкам сотни кошек, может, и у меня получится к паре семей кротов приспособиться.
 

А пока вопрос дня!!
Кому удалось осуществить в праздники намеченные планы?
Я встречался с друзьями на шашлыках... Вернее ко мне приезжали люди и готовили мясо :spin:
 
images

У нас новая голосилка. Прошу обратить внимание :frantics:
 
Ну что ж ты какая... Ты не ходи, ты спать ложись. А утром вымоешь. А может, и не придется, потому что уйдете все из дома, и пусть собака сама по своему песку ходит.
Мы не уйдем, выходной у мужа, а я вообще дома всегда.
 
Ахаха, прости, образование получишь)) ктоб его давал... Начиная с тупейшей программы обучения, заканчивая тем что "учителя не учат, а выдают программу" - И это их слова.. Мне дочь приходится дома учить, объяснять, разжевывать, писать конспекты и тд, а дочь заканчивает 4 класс, и скоро мои знания закончаться, а почему они закончаться, а я сейчас расскажу, мы в Омск переехали в мои 9 лет, как раз в 4 классе училась, училась средненько, потому как в том городе где мы жили спрашивали строго, и снижали оценки даже за плохой почерк, и уж тем более за то что ты чего то не выучил, а когда приехали сюда, тут лафа, всетак легко, сначала четверочки ставили,хорошо, а по переходу в 5 класс, а попутно в Среднюю школу, выяснилось что вот эти люди почему то получают 5 они ж отличники, а вот эти 3,они троечники, и как это определялось не известно, были и более менее учителя, но расскажу о нескольких, это всё объяснит
1.учительница истории россии/краеведения/история зарубежных стран/ обществознания- по совместительству зауч школы, ни одной лекции она нам не прочитала, всё уроки проходили по 3м вариантам-
Пишем план параграфа
Пишем хронологическую таблицу
Пишем ещё одну таблицу
После тетради сдавались и выставлялась оценка, по той системе как я говорила выше. Да, кстати отличники списывали у меня частенько, они получали 5,я-3.
Потом наши отличники решили повеселиться и написали предложение из текста, маты, обращённые к данной учительнице, и предложение из текста и получили...... 5.....вот на этом закончилось любое желание учиться, смысл? Когда чтобы ты не делал ты троечник?
2. В 7 классе химичка ушла в декрет, а заменять её должна была директор школы, сколько вы думаете у нас было уроков за полтора года?
Естественно, не одного!
Какие оценки нам поставили, естественно по принципам этой школы,и когда в 9 классе химическая вернулась И попыталась с нас стрясти знания, а мы деревянные.. Оценки выставлялись всё по прежнему принципу
3.учительница биологии и экологии по совместительству, зауч естественно, учила хорошо, когда ей было до нас дело и она не бухала, ну т е 50 на 50,но и знания в головах наших 50 на 50
4. Учительница по математике, геометрии которая пошла против системы и стала ставить оценки по знаниям, была уволенна из школы, потому что мамы отличников возмутились что как же так их деточки такие умные,были столько лет, и как же так, пару коллективных жалоб и учитель с педагогическим стажем лет в 40 пошёл на пенсию
5.в 9 классе я пошла на подготовительные к техникуму, где был русский и математика, и где нас даже учили, слушали наши вопросы и объясняли как чего решать, на экзамене в 9 классе учительница категорически отказывалась ставитьь мне 4 потому что я троешница, и не могу знать выше чем на тройку
А школу я нынче яростно ненавижу!
Так что не обязана была я ходить в школу, а вот надо было послать их на три буквы прямым текстом, жаль что моим родителям было не до меня, а у меня в тот момент не хватало мозгов и смелости так поступить!
Вот это всё ты должна была родителям своим говорить, а они должны были отстаивать твои права и интересы (как мамы тех "отличниц"). Но раз уж ты бабуле нажаловалась, то я, как бабуля, просто тебя пожалею и скажу: пошли они все на хрен! Забудь, как страшный сон. Но не губи свое природное любопытство в угоду тем, кто планировал сделать из нашего народа тупой рабочий скот, развивай любознательность, занимайся самообразованием, читай всё, что заинтересовало, прямо сейчас (не доверяй википедии). И главное: не позволяй этой системе отнять твоих детей, стой за них насмерть.
Я в 90-е и 2000-е именно так делала. И потом внуков к школе готовила, и 3 первых школьных года у меня только один вопрос был к внукам: интересно ли вам в школе?
А ещё я втайне горжусь, как мои дочери отстаивают своих детей, прут против общества, против системы. Мои девочки.
 
А про школу... Я дочке так зажигательно рассказывала про школу (мне там в самом деле очень нравилось, общаться, учиться, узнавать новое), что после пары месяцев в первом классе она мне с грустью сказала: не так уж там и здорово, как ты говорила...
И сейчас ходит туда в основном общаться, а заинтересованности в получении информации практически нет. И ничего не могу сделать... Или не знаю как.
 
А про школу... Я дочке так зажигательно рассказывала про школу (мне там в самом деле очень нравилось, общаться, учиться, узнавать новое), что после пары месяцев в первом классе она мне с грустью сказала: не так уж там и здорово, как ты говорила...
И сейчас ходит туда в основном общаться, а заинтересованности в получении информации практически нет. И ничего не могу сделать... Или не знаю как.
Я уж всяко больше лет, чем ты, в этой проблеме и скажу: во все времена главным фактором и залогом успешного обучения в школе является личность учителя. Тут кому как повезет.
Выход только один: домашнее обучение. Но это далеко не для всех реализуемо. У нас ещё появились христианские школы, тоже неплохой вариант (туда не берут детей из невоцеквленных семей).
 
Я уж всяко больше лет, чем ты, в этой проблеме и скажу: во все времена главным фактором и залогом успешного обучения в школе является личность учителя. Тут кому как повезет.
Выход только один: домашнее обучение. Но это далеко не для всех реализуемо. У нас ещё появились христианские школы, тоже неплохой вариант (туда не берут детей из невоцеквленных семей).
Возможно и от учителя. Я сама в воскресной школе преподаю (рукоделие). И могу заинтересовать почти всех детей, но есть парочка на столько сложных, что они ни на чём не могут остановить внимание дольше чем на 3-5 минут.... И что? 10 детей сидят и делают, может быть кто с большим, кто с меньшим удовольствием, а вот эти -никак и ни на один вид деятельности не подходят... Во мне ли дело? Я считаю, что ребенок человек сам по себе может не хотеть/не усваивать/не мочь в конце концов..
Домашнее обучение для ленивых детей неосуществимо... Я сейчас своей девице репетитора по немецкому взяла по Скайпу... Раньше она устраивала истерики, когда делала домашнее задание, теперь перед занятием с репетитором...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу