Это и есть фатальная ценностная ошибка, которой с удовольствием пользуются абсолютно все маркетологи всех мастей без исключения. И заключается она в том, что ценность жизни ставится ниже приоритетом ее обрамления. И что сама эта жизнь в подчинении у этого обрамления. А правильное восприятия предполагает ценность жизни самой по себе, а обрамление ее как рамка - дело хорошее, но по сути можно и без нее обойтись. Все эти "плыть по течению", "надо постоянно меняться" - это навязанные клише.
Посмотрите как жили раньше - на одном месте, одно ремесло на всю жизнь. Причем на одном месте и на всю жизнь в рамках даже не индивидуальной жизни, а на родовом. Поколениями люди жили в одном месте и передавали друг другу одно и то же ремесло. Как они так жили? Как им было не скучно? Да прекрасно они жили и скучно им не было. Смысл существования видели в нем самом, а не в меняющемся обрамлении. Вы поймите простую мысль - именно обрамление мертво - тачки, шмотки на низовом уровне, страсть к путешествиям - на более высоком. Это одноразовое потребление. Всякий раз впечатления нужно обнавлять. Новые шмотки, новые путешествия, новые откровения гуру. Акцент смещен с самой жизни. Но как только вы этот акцент направите на саму жизнь весь этот тлен потеряет смысл. Можно жить на одном месте, ходить на одну и ту же работу, трахать все жизнь супруга и быть в гармонии с собой, миром и проче. А можно бесконечно выходить из зоны комфорта, гоняться за журавлем и даже поймав его наконец, обнаружить, что этот пернатый вам никуда не впился. Разбитое корыто с перьями.