Вопрос дня #6 Что для вас чаще всего является причиной стресса?

Часто ли вы впадаете в стресс?

• Всего проголосовало
    22
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции
161
Вопрос дня #6
А что для вас чаще всего является причиной для стресса? И почему?

Время от времени все мы переживаем состояние стресса. Источниками и причинами стресса могут выступать: люди (например, часто близкие в этой роли), определённые места (налоговая, иные гос.учреждения и т.д.), или же какие-то дела, которые бесит делать (заполнить ту же налоговую декларацию и подобное)...

aa40c0e2527af2b49b1ed5baf2367bb31.jpg

Последнее редактирование модератором:
Меня вводят в стресс ситуации, когда я что-то не успеваю или куда-то опаздываю. Обязательно или я что-то забуду, или вылезет какой-то косяк. В общем, я любитель все делать заранее и приходить на встречи пораньше.
А еще бесят всякие бюрократические учреждения, от которых, чтобы получить какую-нибудь бумажку, без которой чего-то важного не произойдет, надо месяц прождать и оббегать двадцать окошек с толпой людей. Сейчас с этим попроще, но вспомнилось что-то...

Ну не все же Суперменами рождаются. Я думаю, что ситуации, которые описала Endsplit, любого ввели бы в стресс. Какая уж тут слабость
рождаться не обязательно суперменом но желательно)) а вот делать что то чтобы становиться сильнее человек обязан...и то, что там написали при условии, что вы сильны не будет причиной стресса...

Всё можно в жизни пережить, но смерть родных и близких, а так же ситуации, в которых ты бессилен что-то исправить или "повернуть реку вспять", когда приходится жить на грани возможного, на пике своих сил и терпения - всё это, введет в стресс кого угодно!

рождаться не обязательно суперменом но желательно)) а вот делать что то чтобы становиться сильнее человек обязан...и то, что там написали при условии, что вы сильны не будет причиной стресса...