На тему демотиваторов!
Перед тем как читать дальше назовите марки сигарет, которые красуются на демотиваторах.
В 99 случаях из 100 это Marlboro, Kent, Winston, Camel.
Оказывается, еще в 30е годы в штатах маркетологи заметили: навязчивая агрессивная и мерзкая реклама вызывает сильное отвращение, а значит, запоминание брендов.
Показательный пример: провели опрос свыше тысячи человек в одном районе, практически все они жаловались на мерзкую рекламу одной зубной пасты ...
а в супермаркете в этом же районе продажи этой пасты выросли втрое...
Все дело в том что отвращение сильная эмоция, более сильная, чем симпатия к чему то, и она способствует запоминанию, а далее, человек забывает первопричину, по которой он запомнил какой то бренд, он просто откладывается в его памяти...