Сила воли Амранта.

молодец!
Напиши о себе.

Меня зовут Олеся. 33 года. Курила 16 лет. В последнее время выкуривала 40 сигарет в день.
Олеся привет!! Приятно познакомится! А у меня стаж 18 лет, конечно не две пачки, но около того..Это ужасно конечно, для девушек ну просто не позволительно..
Молодец что решилась!! Это уже пол пути! Пиши побольше!

Блин, крута. Сколько минут уже не куришь?

Как ощущения? как настрой?))
Ощущение конечно не очень. В час я выкуривала 2 сигареты. И вот уже 3 часа как я не курю. За 3 часа раз пять приходила мысль " закурить". Но как говорит Аллен Карр, это организм испытывает муки отвыкания от никотина. Так, что буду терпеть.

Ощущение конечно не очень. В час я выкуривала 2 сигареты. И вот уже 3 часа как я не курю. За 3 часа раз пять приходила мысль " закурить". Но как говорит Аллен Карр, это организм испытывает муки отвыкания от никотина. Так, что буду терпеть.
Всё правильно! Организм лишился , и ему чего-то надо, что он раньше получал! Держиииись! Правильный настрой и всё получится!

Амранта, терпи, казак... займи руки рот и мысли чем-нибудь отвлекающим. И не вздумай сорваться, так наругаю, что стыдно станет.))

Амранта, да так и надо сначала 2 часа, потом 3, потом смотришь и 6 часов не куришь. Никотин медленно покидает твое тело, клеточки очищаются, мозг испытывает нехватку никотина, но ты терпишь, не куришь и так горда за себя. Далее сутки- ты вообще мега крутая, потом трое и это большой результат ,который никак нельзя портить. Желаю удачи, на пути к здоровью!

Амранта, Олеся, я тоже очень много курил. Бросал, начинал, опять бросал, короче качели. А вот сейчас уже ЦЕЛЫХ 28 дней не курю. Живой, солнце, и пока не собираюсь помирать. Так что не так страшен.......................У тебя все получится. удачи

Удачи! Ты молодец, что создала дневник, это уже огромный шаг, здесь тебя поддержат, а это сейчас самое главное:giggle:

Амранта, привет!
С добрым утром!
С добрым утром твоей новой некурящей жизни!