Сила воли Без курения - жить здорово!

Реакции
14
Не курю с
13.07.2015
Метод
Сила Воли
Лет курения
3
Всем привет!
2 дня назад бросил курить, сегодня начинается третий день. Мой стаж курения 3 года, но втянулся я за это время конкретно. Бросить курить желание возникало постоянно, но только желание, а на деле, как курил так и продолжал курить.
Но вот на днях мой кошелек внезапно опустел и денег на сигареты не оказалось (как это я не просчитал все и не спланировал до копейки)))). Я решил не бегать по друзьям и соседям и не занимать деньги, а просто попробовать не курить. И вот: ву-а- ля! Самому не верится, что пережил эти 2 дня. Самое главное, что хочу отметить, что какой-то непреодолимой тяги не было. Захотел покурить - пошел воды попил и вроде отпустило. Тут уж главное не заедать, а то разнесет во все стороны))
Буду стараться дальше) Ну и по ходу действий буду отписываться здесь о всех успехах и трудностях, куда ж без них)

@Vitaliy777, Приветствую! У меня похожая история. Третий день начался. Всё получится! С такой поддержкой не захвораешь! Удачи!;)

Привет. 3 года и одумался - это здорово, мне бы одуматься через 3 года, многое бы отдала. Удачи тебе. Все будет хорошо: деньги сэкономишь ( посчитала, мы например тратили с мужем на двоих около 7 тысяч в месяц, а это 80 тыс в год) и здоровье не прокуришь, что конечно гораздо важнее.

Спасибо всем за поддержку!
@Vitaliy777, Добро пожаловать к некурям некурянин :), главное не закури когда в кошельке деньги появятся ;)
Так они уже появились, но тяги покурить нет. Вот в чем фишка))) Будем бороться, даже если тяга появится!

@Vitaliy777, привет! Все получится, а точнее уже получилось, немного времени еще и ты поймешь как изменилась жизнь )) Теперь только вперед! :)

Друзья! Доброго времени суток! Ну вот, к концу подходит мой четвертый день без курения! Все прекрасно, радость жизни какая-то приходит что ли)))