Сила воли Борьба с курением. Бросаю курить!

• Автор темы Автор темы motarox
  • Дата начала Дата начала

motarox

Наблюдатель
Реакции
26
Метод
Сила Воли
Лет курения
1
Не курю с
12.01.2015
Дневник
Читать »»
Борьба с курением. Бросаю курить!

И так. 12.01.2015 станет датой, когда я брошу наконец то курить. С этого дня я себе забил в голову, что я откажусь от сигарет навсегда. Здесь я буду отписываться в течение 21 дня, и каждый день, как я бросаю курить, а также описывать свое самочувствие.

UPD
12/01/2015

Первый день. Ток что я докурил последнею сигарету, выкинул пачку, и сломал в ней две последние сигареты.
Что же? Настало время поиграться со своим мозгом и показать, кто сильнее. И помните у нас в жизни не бывает 3 жизни, а только 1, а дальше гейм овер.
Так что начнем!

Привет! Добро пожаловать в наши ряды!
Расскажи о себе. Работаешь или учишься?

Привет. Я учусь на 2 курсе в морском училище. Люблю заниматься спортом. Спорт я люблю больше всего. Но сигареты мне мешают моему занятию. Но само больше раздражает, это желание - "надо покурить". Растраты на сигареты, тоже большой минус. Ты 8 дней уже не куришь, молодец, держись ;)

Уважай себя за то, что ты сейчас делаешь. Не всякому удаётся стать "свободным". Наслаждайся проявлением своей силы воли!;)
Достижение цели - это замечательно. Получай удовольствие от процесса.

motarox, привет, удачи и победы! ты молодец, что так быстро опомнился-1 год курения,я уверена,что бросишь легко и дня через 2-3 уже забудешь про сигареты!И запомни-никогда не проверяй на вкус всего "одну" сигаретку,она может растянуться на годы.... и потом бросать будет гораздо труднее:( Сейчас главное не сдавайся, ты на верном пути;):running:

Уважай себя за то, что ты сейчас делаешь. Не всякому удаётся стать "свободным". Наслаждайся проявлением своей силы воли!;)
Достижение цели - это замечательно. Получай удовольствие от процесса.