Сила воли Быть свободным - это ничто; стать свободным - это все.

Когда кажется, что все позади, что все нормально ,эта провальная яма с
постоянным самокопанием , обидами и трагедиями снова открывает свои объятья.
Иногда нужно проще относится ко всему.Я так делаю:)
6ed8f19f78275a5866804d69f880cb4a.jpg
 
Васильна, высоко сижу-далеко гляжу.Очередная,уже ничтожная десяточка....Вроде-бы уж и несть некуда....и гора кончилась....Наслаждайся на вершине заслуженным отдыхом.
784096893.jpg
 
к тебе потянутся

Витаминный курс и прогулки перед сном.

Наслаждайся на вершине заслуженным отдыхом.


не гадят из вежливости.

нужно проще относится ко всему.

Спасибо за проявленную заботу. Попробую рассказать что случилось. Проще быть уже некуда.......
 
Я работаю на дошкольном отделении частной школы.
Ежегодно мы в конце учебного года показываем открытое занятие родителям,
чтобы они видели чему научился ребенок, какими знаниями, умениями и навыками овладел.
Под это дело пишется конспект комплексного занятия, который охватывает все образовательные области, чтоб показать, например, не только формирование элементарных математических представлений, но и развитие речи, ручной труд и т.д..
Пособия к этому занятию тоже изготавливаем сами. Я написала конспект, сделала все необходимые демонстрационные и раздаточные пособия и хранила их в шкафу на работе. Он общий для педагогов одной группы.
Занятие начинается с того, что каждый ребенок получает конверт с разрезной картинкой.
Предлагается собрать ее и узнать, в какую сказку мы получили приглашение (иллюстрации из сказки КОЛОБОК).
Я картинки нашла, отсканировала, распечатала, на картон наклеила, разрезала, аккуратно упаковала и положила на свою полку.
В пятницу достаю и вижу, что все конверты сложены не аккуратно, все мятые.
Я няню спросила, оказалось, что сменщица неделю назад провела с ними занятие...
Я никогда не могла предположить, что так случится.
Теперь я не могу их использовать, дети их видели и могут отказаться их собирать, сказав, что они уже знают что там.
Я никогда ничего не прятала, я просто думала, что все порядочные, если видят,
что пособие сделано не тобой и не заводским способом, значит для себя, а не для кого-то...
Я сменщице позвонила. Ну она сказала ИЗВИНИТЕ...
Конечно, проще чье-то взять, чем свое делать.. И бесит, что если уж взяла, то положи аккуратно, а не мни..
А ей не жалко, не ее труд..
Вот такие дела.
Методистке сказала: " Ну , что мне всё что я делаю прятать?" А она " Вы слишком близко к сердцу воспринимаете"
А няня, моя подруга : " Она нечаянно..."
Хороша случайность, мне бы так, а я все сама,сама....
 
А что за магнитные бури-то сегодня? Я тоже малость не в себе...
 
Васильна, я очень хорошо тебя понимаю. я бы просто взбесилась в этой ситуации, мало бы не показалось никому!!! а ты вон как держишься! вот так депрессии и неврозы и возникают. я понимаю, что гнев штука неконструктивная, скорее даже деструктивная, но иногда полезно выплеснуть его, а не держать в себе. а потом уже, с облегченным сердцем, сделать новое пособие, лучше прежнего. и да, хорошо, что заметила, успеешь переиграть. а то бы могли и не сказать...
не зря говорят, простота хуже воровства.
 
Я работаю на дошкольном отделении частной школы.
А зачем она вообще это сделала? Если она сменщица, значит вы работаете на одной группе. И наверняка у вас есть разделение труда. То есть она что? Была не готова к уроку?
 
не растраивайтесь....вот...
Спасибо!

главное-не кури!
Не, даже не хочется... Просто гадко.

То есть она что? Была не готова к уроку?
У меня там в шкафу есть уголок на полке куда я все личные бумаги и пособия свои ставлю. Получается, что она там постоянно смотрит, если его нашла. А зачем ей что-то готовить, если можно взять чужое. Вот она и взяла.


хорошо, что заметила, успеешь переиграть. а то бы могли и не сказать...
Хорошо!!!! Она меня не спросила можно ли воспользоваться, она тихо взяла...
Я узнала только потому, что взяла его чтоб положить в папку к конспекту и другим пособиям к этому занятию, а там все мятое.
Я аккуратно клала. У няни спросила, брали ли его, она и сказала, что брала сменщица.
Представляю какой бы был казус перед родителями, когда дети бы сказали, что уже делали это. Ведь любое занятие строится на том, чтобы заинтересовать и удержать внимание малыша...
 
Получается, что она там постоянно смотрит, если его нашла. А зачем ей что-то готовить, если можно взять чужое.
Пиши докладную. По-другому - никак. Что, в самом деле прятать будешь?
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу